Часть 44

196 10 0
                                    

На столе лежал букет алых роз. Рядом была записка на румынском:

"С приездом, моя любимая"

Эти цветы до сих пор пахнут Артуром. Боже.... Какой классный запах. Его не описать, его надо чувствовать. Я думала зайти к нему вечером, просто поболтать. Да кого я обманываю, я пойду сейчас.

На этот раз я прошла через гарем. Там везде раздавали вино и пряности. Мирела подозвала служанку и спросила:

-Что за праздник такой? Распоряжения не было.

-Мирела, а у нас скоро пополнение.

-Какое ещё пополнение?-спросила я.

-Госпожа...-опустилась руку служанка.-я сначала думала, что это вы.

-Что?

-Госпожа Кристен беременна от нашего принца.

Весь мир мигом рухнул...

-Ты уверена?-спросила Мирела.

-Сто процентов, я правда думала, что это госпожа Виктория.

Я быстро прошла через весь замок и пошла к Артуру.

-Какого хрена, Артур!-закричала я, влетев в его кабинет. Он вопросительного посмотрел на меня.-Она беременна?-из своих глаз пошли слёзы.

-Кто тебе рассказал?

-Трудно было не заметить вина в гареме.

-Виктория...-он подошёл ко мне. Я сдернула его руки. Он с ней трахался, когда я была здесь... Козёл...-У неё 4-ый месяц.... Аборт не сделать..-значит, меня ещё тут не было.

-Что?-я опустилась на пол. Он отвернулся от меня.-Она скрывала?

-Она сама недавно узнала.

-А как ты узнал?

-Она пришла ко мне позавчера и вручила результаты УЗИ. Там уже был нарисован ребёнок

-И что теперь будет?

-Я не знаю. Я надеюсь, нашу с тобой свадьбу не отменят.

-А могут?

-Сама подумай.... Зачем женить сына на девушке, когда есть другая, недавно забеременевшая от него. Они решат женить меня на ней...

-Нет!-я уже полностью легла на пол и начала рыдать. Артур быстро поднял меня.

-Этого не будет. Я не позволю себе женится на ней.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя