Нам дали два бокала.... С чем же это? На вид настоящая кровь, но не заставят же нас пить кровь?
-Кровь в вперемешку с вином, чтоб не так противно было.-сказал мне тихо на ухо Артур, он все время улыбался. Нас всегда снимали, наверное эта трансляция идёт на многих каналах мира.
Я приготовилась пить. Артур взял меня незаметно за руку, он тоже боялся. Мы стали пить. Самое главное правило-не останавливаться. Нельзя опускать бокал хотя бы на секунду, нужно постоянно пить без передышки.
Через 30 секунд мы допили бокалы. Везде слышится музыка при вампирском венчании. Мы друг другу улыбнулись. Увидев мою улыбку, Артур усмехнулся. Его зубы были тоже в крови. Он их облизал, и я сжала его руку сильнее.
-Какая ты красивая...-сказал он мне, когда мы пошли в сад
-Какой жених, такая и невеста.-он при двинул меня к себе ближе и вдохнул мой запах. А я его.... Он специально ради меня ничем не надушился! Как я его люблю...
-Так бы и трахнул тебя здесь.-он положил руки на бердра и немного сжал их.
-Тише, господин Бессмертных, подождите, осталось немного.
-Я не могу ждать.-он снова страстно поцеловал меня.
-Теперь тебе от меня не отвертеться.-сказала я.
-Это тебе теперь никуда от меня не сбежать.
-Теперь в твоих покоях буду спать только я.
-Полностью согласен.-потом он увидел охранника.-Сейчас в зал пойдём.
-А что там?
-А там банкет. Тут все приготовят к вечеру.
-А что будет вечером?-он сначала усмехнулся. Наверно подумал, что я говорю про самую ночь.
-Бал.
-Долго он будет?
-Нет. Сейчас некоторые будут уходить, а ты можешь со своими родственниками пообщаться.
-Хорошо.
-Я жду в саду.
Я вышла из зала и увидела как стоят мои родные. Я обняла каждого и все меня поздравили. Нас всех сфоткали и меня позвала Аня. К нам подошла Кандида
-Здравствуйте,- сказала Аня.-Мне кланяться?
-Да ладно. Мы же всеволишь знатный род. А если бы ты была бы вампиром...-У Ани расширились глаза. Вот и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...