Часть 8

305 11 1
                                    

Он провёл меня дальше. Там было сразу несколько фотографий и картин.

-Это фотографии семьи Бессмерных.

-Семьи с говорящей фамилией.

-Да. Это картина была сделана около века назад.

Он показал мне большую картину. Там не было большинство людей, которые были в самом конце родового дерева. Я рассмотрела их. Там не было ни моего суженого ни других его братьев и сестёр. Я увидела графа Дракулу, сидящего за центральным большим стулом. Одна его нога была перекинула на другую в виде цифры 4. Сзади него стояла женщина, наверно одна из его трёх жен, она свою правую руку держала на плече своего мужа, её улыбка была свободной. Она была в красивом бежевом платье со странным гипюровым узором. На ней была диадема с жемчугами, точно настоящими. В том же стиле были и серьги. Её волосы были светло-русые. Так же еле-еле доходили до середины груди, тоже были завиты в кудри. Вообще у всех женщин здесь волосы были завиты, то в крупные, то в мелкие локоны. Справа для меня был его старший сын граф Алукард со своей женой, мамой Артура. Они были тоже счастливы и сияли улыбкой. Его жена была почти в том же образе, только в синем платье. По другую сторону самого главного вампира были граф Василе и Аманда. Василе и Аманда сидели на стульях, так же как и Алукард с Кейтилин. И позади них стояла неописуемо красивая девушка. Ей было лет 20 или меньше. Она была в платье цвета морской волны. Было платье с длинными рукавами. На голове красивая корона из серебра, украшенная бриллиантами. Колье с огромным камнем, похоже что тоже бриллиантом излучал такой приятный цвет. Девушка была с большой улыбкой. Светло-русые волосы были в забранной причёске и локоны едва доходили до плеч. Голубые глаза были такими радостными. Мне не доставило труда догадаться кто это. Он опустил голову.-Такая красивая.

-Есть картина, где она в полный рост.

Я прошла за Кристианом. Картина была довольно большая. На ней была Илина. Теперь я могла рассмотреть её поближе.

 Теперь я могла рассмотреть её поближе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя