Часть 77

56 3 0
                                    

-Госпожа, не плачьте, сейчас как раз не то время, когда нужно расклеиваться. Нет сомнений, что это чьи-то интриги и скорей всего их подстроил тот, кто и совершил убийство. Нам надо думать как сейчас выбираться из дворца.-мы ехали в машине. До этого дворца ехать час.-Если это сделала женщина, то возможно и ничего не грозит, а если это сделал мужчина?

-Зачем?

-А чтобы убить потом наследника. Он убивал девушек, которые были у Артура, а значит у каждой был шанс дать потомство. Он же уничтожал эти шансы. И он возможно хочет истребить всю династию и оставить его без наследников.

-Мда... Тоже вариант.

Вскоре мы приехали в замок. Меня разместили в лучшие покои этого дворца.

-Много легенд ходит об этом дворце. Его называют "Дворцом слёз".-сказала я, проводя рукой по стенам дворца.-Здесь отправлены госпожи лешивиеся доверия. И меня больше всего волнует, почему я здесь?-я спрашивала саму себя.

-Ваши покои, госпожа.

-Но ненадолго.-сказала я и вошла в них.

Вещи разместили в комнате. Когда все было окончено и нас с Мирелой оставили одних, я села на диван

-Что мы будем делать, госпожа?

-Ждать... Это все так быстро на голову свалилось и так неожиданно, я совсем не готова к такому повороту. Артур очень злой. А вдруг если об этом узнают, то свадьбе конец.

-Но он же сказал об этом никто не узнает.

-На долго ли? Рано или поздно тайна раскроется.

Как он мог? А я думала что он в миг помрачнел, все стал грустный ходить и на все мои подозрения в делах отвечал сухо и холодно. Он знал это вчера и не хотел мне говорить. И поцеловал меня очень страстно, в последний раз. Все так болит... Он не отвечал мне и был зол на меня. Как так можно?

А как же то, что он за мной приехал? Неужели, после этого он готов вот

-Мирела, я ложусь спать... Я устала. Я всю ночь не спала. Я переоделась и уснула.

Я все плакала и мне снились ужасные сны. Будто кто-то хочет меня убить этой ссылкой. Не может быть... Только приехала и за несколько недель до свадьбы ссылка. Когда меня разбудила Мирела, я поняла что я кричала, у неё лицо было очень испуганное.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя