Часть 22

254 11 1
                                    

Следующее утро выдалось невеселым.

-Госпожа, там.... Там...-Мирела задыхалась от ужаса. Я быстро слетела с кровати и надела халат.-Девушку у...у...убили.

-Что!?

Я быстро вместе с ней прямо в халате спустилась в гарем, но там уже помимо толпы девушек, стояли ещё трое человек. Все девушке сделали мне реверанс и отошли, дав мне проход.

-Что случилось?-спросила я, обращаясь к мужчине.

-Убили девушку.-сказал мужчина. Он был лет 30-ти, с шляпой на голове и в пальто, противный такой. Конь в пальто... Вот и кликуха.

-Кто? Когда? Кого?

-Я не знаю.-ответил он кратко, снимая перчатки.-Это я и пытаюсь выяснить. А вы, госпожа, посидели бы у себя в комнате и попили чай, вы зря поднялись с кровати.

-Я должна знать, что происходит в доме, где я живу.

-Обо всем, что нужно, я доложу господину Артуру, перед вами отчитываться я не обязан.-он собирался уходить, как я схватила его за локоть. Мной оваладела ярость.

-А когда вам голову снесут за то, что вы не хотите отчитываться перед будущей женой вашего господина, у вас поменяется мнение?

-Извините, я должен идти.

Он ушёл из гарема. За ним шёл помощник. Он был старше, чем его начальник. Он был уже с проседью, мне казалось, он намного опытнее, чем его начальник. Я посмотрела его с мольбой в глазах, мне казалось, он мне мог рассказать, что произошло. Но только посмотрел с отчаянием.

-Пожалуйста.-прошептала я. Он отвернулся на несколько секунд и подошёл ко мне.

-Слушайте меня внимательно, убили девушку из гарема, скорей всего тоже какая-то девушка. Примерно сегодня ночью около двух. Лицо все исцарапано, может быть,  была драка. В итоге её повесили.

-Вы мне доверяете? Но почему?

-Я вижу в вас человека, который с мозгами. И я вижу, что вы не могли её убить.

-Я хочу помочь вам в следствии.

-Это не в моих силах допустить вас к следствию.

-А в чьих?

-Только господина Артура.

-Это невозможно.

-Почему?

-Он зол на меня.

-Я не могу помочь другими способами, иначе сами понимаете, если я в тайне от всех буду вам передавать материалы следствия, это навлечет беду и на меня и на вас.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя