Мы зашли в покои Киры.
-Госпожа.-поклонилась я.
-Виктория, не думала, что ты скоро выберешся из Старого Дворца.
-Ваши желания, к сожалению, не сбылись.-Кандида присела рядом с Кирой.
-Мне наплевать, где ты находишся. Просто знай, если ты станешь идти против моих порядков, пощады не жди.
-О каких порядках вы говорите, госпожа?
-Ты должна меня слушаться, не перечить мне.-Ой-ой. Тоже мне. Тьфу!
-А я вам не перечела
-Я предупредила. Можешь идти.-Кандида хотела пойти со мной, но Кира её остановила.-Кандида останься, тебе не зачем ходить за рабыней.-я разозлилась.
-Прошу простить мою дерзость, но для вас я не рабыня.-я повернулась к ней.
-Нет уж. Ты никто по сравнению со мной и не имеешь права и слова сказать без моего позволения. Захочу, я тебя закопаю и сама вышверну из дворца!
-Не долго ещё вам господствовать на этом месте осталось, госпожа.-сказала я.-Я рекомендую вам со мной не ссориться. И как видите меня уже ссылали из дворца, но я вернулась. И я смогу это сделать снова.
-Поганка!-закричала Кира.-Пошла отсюда вон.-с шипением сказала она.
-Не кричи на нее, Кира. Она правду сказала.-сказала Кандида.
-А тебя никто не спрашивал! Закрой свою варежку.-но Кандида конечно такого не поддержала.
-Власть совсем тебя загубила. Ты не имеешь права со мной так разговаривать. Я не рабыня. Я точно в таком же положении как и ты. А то что ты старшая ещё не даёт тебе никаких особых прав.
Кандида тоже покинула её покои.
-Совсем разум потеряла. Хоть бы побыстрее уже прошли эти две недели и она уехала бы отсюда.
-Ты будешь жить здесь?
-Да. А потом когда уже через несколько месяцев или лет уедешь в замок Бран, я буду управлять этим гаремом.
-А Кира куда денется?
-Она скорей всего будет жить с мамой в другом замке.
Я пришла в комнату.
-Ваши приготовления закончены, госпожа -сказала Мирела.-Вы в плохом настроении?
-Кира. Она стала превышать и злоупотреблять своим положением. Походу она не рада моему возвращению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...