Часть 73

94 3 0
                                    

-Отлично.-сказала я.-Мирела, пойдём навестим кого-нибудь.

Я, Мирела и ещё несколько служанок, которые составляли свиту, пошли за мной.

-К кому мы направляемся, госпожа?

-К Кандиде зайдем.

Я постучалась в её комнату и открыла двери.

-Госпожа.- присела я, сделав реверанс.

-Виктория,-она развела руки, готовясь обнять меня. -проходи быстрее.

Я обняла её и рядом села. Кандида коротким жестом показала налить мне чай. Мирела тоже осталась. Остальных Кандида попросила уйти. Лицо её мыло мрачное, а это было редко и могло означать только одно , случилось что-то оооочень плохое.

-У меня есть новость.-грустно сказала она. Я решила её не перебивать. -Ко мне вчера приходили лекари.

-И что сказали?-я не выдержала и с волнением посмотрела на Кандиду. Но вдруг на её лице резко появилась улыбка.

-Я беременна.-мои глаза расширились до неузнаваемости. Я посмотрела на Мирелу и её глаза были такими же большими.

-И что ж ты такая грустная была! Я чуть не офигела! Думала что-то плохое случилось!-но вдруг последовал ржач Кандиды. Я поняла что меня разыграли. Откуда я могла знать? Чёрт...

-Я просила их никому не говорить.

-А ты уверенна, что они сдержат секрет?-она утвердительно кивнула.

-Лучший союзник тайны-деньги.

-А если вдруг раскроется?

-Раскроется, раскроется, только когда мы уже будем женаты и мы скажем, что я смогла забеременеть сразу.

-Будем надеяться что так и будет.

-А ты чего пришла-то?

-Да так просто.

-Нет уж, выкладывай. У тебя лицо было грустное.-это мягко сказано. Я завыть хотела от тоски.

-Артур что-то от меня скрывает и в упор не хочет рассказывать. Ему позвонили утром и сказали какую-то новость, видимо связанную с расследованием, как он мне сказал, но что именно нет. Он сказал, что анализы на убийцу обескуражили его. Но он был очень сильно опечален

-Вот как.

-Я даже понятия не имею кто это может быть!

-Мда.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя