Утро последнего дня началось очень хорошо. Сегодня у меня был очень важный день. Пол дня я проведу в хаммаме, остальной день я должна буду потрать на сборы. Вечером ещё Кандида хотела устроить мини-праздник и заказать мне что-нибудь из белья на завтра.
-Так, Мирела, проследи, чтобы все украшения и диадемы, на которые я тебе вчера показала были сложены, чтоб ничего не было забыто. Платья тоже, обувь,...
-Все сделаем, госпожа. Идите в хаммам, там вас расслабят, сделают массаж.
-Чтоб вечером ты тоже вымылась. Сейчас я взять тебя не смогу, но вечером обязательно сходи.
-Как скажете, госпожа.
-И ещё... А нет, не надо.-я забыла, что я хотела сказать ей.
Главный слуга в гареме провёл меня в хаммам. Там стояло две женщины. Как раз они и мыли её в прошлые разы. Но они повели её в другую комнату.
-Вам надо убрать все лишние волосы, госпожа.
-Хорошо
-Можете свободно кричать, в этой комнате звукоизоляция.
Они уложили меня на стол, под голову положили подушку. Я раскинула ноги. Следующие два часа были полны ужасов. Но зато я теперь могла свободно ходить в кружевных трусах.
-Мы вам пока все намазали присыпкой, из-за этого сейчас сделаем массаж.
Она начала мне массировать спину и я закрыла глаза.
-Госпожа, как вы хотите пахнуть завтра?-спросила меня другая женщина.
-Чем-то волшебным.-ответила я.
-У нас сегодня есть 10 запахов.
-Почему вы мне делаете такой сложный выбор?
-На вашей свадьбе у вас будет более 20 запахов, так что это ещё цветочки, госпожа.
-Я не хочу пахнуть обычно.
-У нас есть очень хорошие гели для душа с маслами и духами.
-Давайте.-я приманила женщину с 5 флаконами. Одни были грейпфрутовымм, другие с клубникой. Но мне больше всего понравились какие-то восточные.-Что это за духи?
-О, госпожа, это арабские духи, очень дорогие. Их совсем недавно приобрела Кейтилин Бессмертных. Таких всего двое во всей стране.
-Отлично, давайте ими.
Мою голову вымыли и тело пропитали этими духами. Я даже в воздухе чувствовала его. Мне сказали, что они останутся у меня на коже три дня. Просто отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...