После этого пошла медленная часть. Я боялась его. Я сильно вцепилась в его шею и прогнулась. Заметив моё напряжение, он ещё крепче прижал меня к себе.
-Не бойся меня.
-Вот уж чего сделать не могу, так не могу.-сказала я.
Вокруг нас кружилось несколько десятков пар. Вместе все это походило на настоящий бал, где я танцую с тираном. Артур танцевал очень легко, я для него была пушинка, которую надо было держать крепче, чтобы не улетела. Я и правда хотела улететь. В его хватке чувствовалась вся власть.... Особенно некая власть надо мной.
Я посмотрела на него. Настоящие мужские линии, но такие красивые. Он даже не поправлял челку, которая свисала у него на щеке. Но как он походил на своего отца. А глаза голубые-мамины.
Та-та..та-та....Та-та та-та...та-там па-папам....Тарарам-татам...
Ромео и Джульетта, музыка из фильма.Потом он сам посмотрел на меня.
-Что ты так смотришь?-спросил он меня.
-Я пытаюсь понять... Как такой красивый парень как ты, может быть таким жестоким человеком.-потом я осознала, что сказала и отвернулась.
Он взял мой подбородок в свою руку и заставил посмотреть ему в глаза.
-Ты меня изменила. Я хочу быть справедливым человеком, временами жестоким, но только не с тобой.-музыка замолчала. Я краем глаза заметила, что все пары начали целоваться. Такая традиция. Те, кто состоят в любовных отношениях целуются в губы, остальные могут в щечку. Но что же делать нам?-Не паникуй.
Я сначала не поняла о чем он, а потом заметила, как он снова прижал меня к себе и начал приближаться. Что!? Он меня поцелует??? Нет, нет, нет, нет, нет! Этого не должно случится???? Так, не паникуй... Точно! Именно это он и сказал? Но какого хрена он хочет меня поцеловать?
Когда между нашими губами не осталось и трёх сантиметров, он коснулся своими губами участка моего лица совсем рядом с губами. Уф, слава богу! Не в губы! Но ведь совсем рядом! О.... Как же он круто целует.... Да....
Стоп! Не терять рассудок, не терять! Что же он такое со мной творит. Ещё и вино... Он снова посмотрел в мои глаза и только сейчас я заметила, что я сильно зажмурила глаза. Гримасса ужаса. Чёрт! А если это кто-то увидел??
-Как думаешь, это видел кто-нибудь?
-Без понятия, но кто это увидел, явно все понял.-он рассержен. Можно попрощаться о поездке в Россию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...