Это была середина зимы; дыхание холодного воздуха было подобно стакану воды, оставленному в холодную ночь. Стекая по горлу, он оставляет ощущение холода в груди, заставляя людей дрожать изнутри. В связи с такой погодой, на улице было мало народу и теплый свет от кофейни у дороги было более тусклым чем обычно.
Девушка за прилавком, ловко принимая заказы, не могла не поглядывать в сторону мужчины сидящего у окна.
В этот вечер было много клиентов; холодная погода несомненно была одной из причин, но вероятнее самой большой причиной был молодой парень , сидящий у окна.
Он был действительно красив, трудно было представить, что можно увидеть настолько красивого человека вне большого экрана.
Он одет в самую простую кремово-белую шерстяную рубашку, но из-за легкой текстуры и цвета черты его лица казались более утонченными. В кофейне под теплым золотистым освещением, его красивое лицо давало чувство эфемерности; простые люди не могли ни хотеть взглянуть на него хоть немного.
Девушка-работник, определенно, была не единственной с такими мыслями, независимо клиент это или официант, все без исключения думали так же.
Определенно было неправильно бросать взгляды в такой небрежной манере. Молодой человек поднял свою чашку с карамельным макиато в ней, видя толстый слой карамели и молочной пены люди начинали чувствовать тошноту, но он действительно выпил это, и глядя не его поведение, казалось он думает, что этого (сладости) все еще не достаточно.
Девушка ждала что он закажет еще одну чашку, но к сожалению, он встал и ушел, вероятно количество взглядов, которые она бросала на него было слишком большим? Но она действительно ничего не могла с этим поделать. Подперев щеку, девушка подумала про себя: «Почему такой красивый человек не присоединился к индустрии развлечений?»
Вне кафе, прогуливаясь по пустынной улице, Бай Юэшен столкнулся с подобной проблемой.
Аккуратный костюм, волосы, зачесанные назад, проницательное лицо; это был мужчина, который его остановил: «Здравствуйте Сэр, позвольте мне представиться: Я из Star Entertainment, я давно за вами наблюдал, думаю у вас есть большой потенциал, хотели бы вы присоединиться к нашей компании?»
Голос Бай Юэшена демонстрировал отчуждение и безразличие: «Простите, мне это не интересно.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...