7

5.7K 402 95
                                    

Третий молодой мастер Цзян широко распахнул глаза с неверием: «Что это значит...?»

Бай Юэшенг не дождался пока он закончит, прежде чем прервать: «Да, все так. Он мой любовник.»

Третий мастер Цзян был ошеломлен. Цю Чанфэн был также поражен, но затем быстро его губы изогнулись, и холодность в его выражении отступила, сменившись сильными эмоциями.

Бай Юэшенг обратился к Цзян Мину извиняющимся тоном: «Ты уже видишь это. У меня есть кто-то, кого я люблю, я действительно люблю его, и я хочу быть с ним, поэтому ты должен отпустить меня.»

Несмотря на то, что Цю Чанфэн знал, что Бай Юэшенг лжет, но сильное и легко уловимое удовольствие было в его глазах.

Казалось Цзян Мин собирается заплакать: «А-Шенг...»

Бай Юэшенг сказал прямо: «Ты не можешь навязывать свои чувства, поэтому я могу только извиниться перед тобой. Давай больше не будем видеться.»

После своих слов Бай Юэшенг схватил Цю Чанфэна и быстро покинул западный ресторан.

Этот парень, как кровавая собака из драмы, которая снимается людьми, ему нужно поговорить с А-Джу, чтобы тот удалил его из Интернета. Однако он понятия не имеет где сейчас А-Джу, возможно он подкатывает к какой-нибудь девушке чтобы поиграть...

(прим.а.п.: "Кровавая собака" - относится к эффектам сенсоционных новостей или драм, в которых все заинтересованы в слушании, но притворяются что им не интересно...)

Это кошмар! Учитель Бай чувствовал, что с тех пор как он пришел на Землю, кошмар стал нескончаемым!

Сначала появился Джереми, теперь Цю Чанфэн. Бай Юэшенг не знал, какая из стен между временем и пространством испытывает проблемы, и почему один за другим каждый из них пришли в этот бедный, незначительный мир земли!

Если сердитый Джереми мог легко взорвать весь мир, тогда неудовлетворённый Цю Чанфэн мог легко поднять руку, и весь мир сразу погрузится в ад!

Он единственный истинный демон в царствах неба и земли.

Он контролировал и переносил все скорби и негативные эмоции в мире. На плане высокого порядка он мог в одиночку уничтожить три основные секты, непосредственно разрушив три самые сильные силы, в результате чего половина мира превратилась в море огня. Представьте, что он мог сделать на Земле! Это место было похоже на беззащитного новорожденного младенца, все, что он хотел сделать, он мог сделать, просто подумав об этом.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя