55

1.7K 144 28
                                    

Чтобы быть полностью честным ... он действительно не заметил.

Еда прошла молча. Bai YueSheng была потрясена, увидев, что все их вкусы были одинаковыми, и сами они были также очень потрясены.

Но очень быстро их мысли начали меняться, и они начали чувствовать себя несчастными.

Чем больше они были похожи, тем больше это казалось чем-то доказанным.

Например, Цю Чанфэн думал, что когда Бай Юэшен был с ним, видел ли он Джереми через него?

Нил подумал бы, кому Бэй Юэшен нравится Джереми или Цю Чанфэн?

Ланс подумал, потому что он был похож на этих людей, поэтому А Шен согласился его воспитать?

Bai YueSheng был полон решимости обнаружить, что его вкус в выборе парней был настолько последовательным!

Если бы он не сложил их вместе, он бы на самом деле не знал… но на самом деле он был очень последовательным типом коллекционеров марок!

Бай Юэшэн: _ (: 3 ∠ ∠) _

После еды Бай Юэшен набрался смелости, чтобы обсудить, как жить на земле в течение этих двадцати лет.

Все не хотели усложнять ему жизнь, поэтому они предложили найти свои места для жизни.

Бай Юэшен подумал, что это очень хорошая идея. По крайней мере, так у него будет возможность жить в замке, иногда ...

Размышление об этом заставило его задуматься о другом, и он поспешил сказать: «Джейми. Ты можешь жить со мной.

Эти слова были слишком безумными. Остальные три человека тут же обернулись.

Бай Юэшен поспешил объяснить: «У нас с Джереми есть брачный контракт, поэтому наши активы находятся в совместной собственности. Это означает, что на Земле его богатство также не может превышать 1 миллион, поэтому…

Сказав это, сделало это еще более сводящим с ума. Остальные трое уже были объединены желанием убить этого «бывшего мужа» ...

Однако его величество император не выглядел взволнованным. Он тихо сказал: «Хорошо. Я буду жить с тобой.

Бай Юэшен неловко рассмеялся. Он попытался сгладить ситуацию, сказав: «У остальных нет предела богатства, поэтому вы можете купить любую машину или дом, который вам нравится».

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя