32

2.4K 189 87
                                    

Большой брат, почему ты вернулся!

Ланс говорил серьезным тоном. «Я забыл ключи от машины». Он указал на черные ключи от машины на кофейном столике.

Кто бы поверил тебе ах! Не думайте, что ваш отец не знает, тогда вы использовали трюк преобразования, чтобы обменять два объекта, и превратили сидевшую там пепельницу в ключи от машины!

Бай Юэшен контролировал его характер, обернулся, взял ключи и дал его ему. «Будьте внимательны на дороге.»

Ланс сказал: «Отдыхай хорошо».

Бай Юэшен наконец отправил своего парня через дверь.

На самом деле он знал, почему Ланс вернулся. Это могло быть только потому, что вопрос Цю Чанфэна: «Тебе не нравится этот парень, верно?» Лэнс не хотел слышать ответ, поэтому он сразу же вышел из машины в жилой дом на тринадцатом этаже и затем использовал «объект». обменивайся магией, чтобы создать оправдание, чтобы прервать их.

Такого рода действия заставили Бай Юэшена хотеть и смеяться, и плакать.

К счастью, это успешно помогло ему сменить тему. Бай Юэшен тоже не хотел отвечать на этот вопрос. Если он скажет, что он ему нравится, то это будет ложью Лэнсу. Если бы он сказал, что нет, то Цю Чанфэн, вероятно, был бы так рад, что он прямо поднялся бы в небеса.

Чтобы избежать ответа, это был лучший способ.

Однако Бай Юэшэн недооценил своего сына.

Цю Чанфэн не имел ни малейшего намерения сойти с рельсов. Он снова спросил: «А-Шен, он тебе не нравится, верно?»

Бай Юэшен, «… ..»

Ему не нужно было говорить. В этот момент человек, который должен был стоять в лифте, снова открыл дверь…

А-Джу: «Обидно, что лифт может отключать мобильные сигналы, но не способен отключить способность восприятия Бога».

Бай Юэшен: «Могу ли я обратиться в штаб-квартиру за устройством, чтобы заблокировать восприятие Бога?»

А-Джу: «Конечно, вы можете, вам нужно только 100000000000 космических кредитов».

Бай Юэшен: «………………» Иди и умри!

На этот раз Цю Чанфэн не стал ждать, пока Бай Юэшен заговорит. Он поднял бровь и холодно рассмеялся. «Что ты забыл на этот раз?»

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя