31

2.3K 193 55
                                    

Конечно же ??

Тогда он знал об отношениях между Бай Юэшен и тем золотисто-голубым и голубоглазым братом «тот же отец, другой мать»?

Хотя Бай Юэшен не включил механизм наблюдения за душой, он все еще мог на 100% точно угадать, что сейчас думает Третий Мастер Цзян.

# Мой парень, который обращается с деньгами как с грязью, превратился за одну ночь в лисичку, у которой есть бывший муж, бывший парень, бывший жених, и теперь он даже не отпустит своего биологически родственного брата, что мне делать? #

# Сердце чувствует себя так болит, вот-вот взорвется #

# Этот вид зеленого чая первого сорта, могу ли я быть с ним братьями? Жду онлайн, срочно! #

Тот факт, что Бай Юэшэн успел подумать о мыслях в голове Цзян Сяо-Мина, продемонстрировал тот факт, что он уже был мертвой свиньей, которая не боялась, что ее варят заживо. Его способность продолжать жить и улыбаться возросла в геометрической прогрессии, и теперь его можно считать совершенно бесстыдным.

А-Джу: «Твой старший сын пришел, постучал, что нам делать?»

Бай Юэшен с взглядом, как мертвая рыба: «Холодная каша, смешанная с отваром».

{T / N: «Что нам делать?», Написанное А Джиу, пишется на пиньинь как «za * ban *?», А Bai YueSheng в основном наказывает его словами «liang * ban *, xia xi fan» Два слова разные, но произносятся одинаково. Я понимаю, что Бай Юэшен в основном находится на грани истерии, он не может смириться с реальностью, поэтому прибегает к безумным шуткам.}

К этому времени Цзян Сяо-Мин уже был отослан. Цю Чанфэн прямо обошел плотно закрытую дверь безопасности. Был звук «кача», и дверь открылась.

Что, ты действительно думаешь, что это твой дом ?!

Бай Юэшен и Ланс все еще стояли в гостиной. Когда Цю Чанфэн вошел, четыре глаза уставились друг на друга, и оба мужчины одновременно сузили глаза.

«Кто он?» Одни и те же слова, сказанные вместе. Даже тон был очень похож.

Бай Юэшен очень хотел сказать: теоретически вы двое - братья, один - приемный сын, а другой - крестник, статус очень похож.

Но, конечно, он не мог этого сказать. Особенно его можно назвать отцом, если он ложится спать с обоими сыновьями? Его лицо слишком большое.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя