В тот момент, когда он увидел Джереми, вспышка сожаления охватила Бай Юэ Шена. Если бы только он не был таким тщеславным в прошлом и изменял свое лицо в каждом новом мире, то смог бы он избежать этой неловкой проблемы?
А-Джу мрачно нанес удар этим мыслям: «Это бесполезно. Они все еще могут узнать тебя по твоим мыслям, твоему сердцу, крови и даже душе…»
Бай Юэ Шен с негодованием сказал: «У тебя еще есть время злорадствовать!»
А-Джу: «Хорошо, тогда я пойду.»
Бай Юэ Шен: «Иди! Если ты уйдешь, мы расстанемся!»
«…» А-Джу остановился на секунду, затем сказал: «Я так напуган.»
«Бай А-Джу!» Бай Юэ Шен сказал сердито. «Подожди и увидишь, что ты будешь брошен этой маленькой лоли! Нет! Подожди, пока эта маленькая лоли не превратится в большого человека ростом 30 м и прижимает тебя к земле!»
А-Джу: «Хе-хе» Ноль был наивен, как маленький ребенок, какой мужчина ростом 30 метров? Используя свой многолетний опыт, он был уверен что это маленькая Лоли-девочка, такая, которая будет плакать от радости, если вы просто дадите ей леденец на палочке.
Вышесказанное исходит из ошибочной уверенности системы А-Джу.
Вернувшись в реальность, Бай Юэ Шен даже не осмелился взглянуть на Джереми. Он мог только пристально смотреть на Нейл Мейна. Он чувствовал, как он на суде ожидает вынесения приговора, выживет он или умрет, зависит от того, удовлетворен ли судья Нейл.
Бай Юэ Шен действительно был не уверен. Если вы хотели, чтобы он интриговал или сражался, он бы не сомневался. В конце концов он смог победить людей во многих мирах. Все, что могло быть использовано под влиянием логики, с этим у него не было никаких проблем. Но если е делу добавляются эмоции, он теряется. Особенно, когда он должен был использовать настоящие эмоции. Какого черта были настоящие эмоции? Если бы я был готов умереть за тебя, это считается настоящей эмоцией?
Тогда, когда он пытался помочь Нейлу вернуть себе ядро дракона, он несколько раз рисковал своей жизнью. Это можно назвать «готов умереть за тебя», верно ?! Но Нейл все еще не верил, какой уникальный метод он использовал, чтобы определить, нравится ли он Бай Юэ Шену или нет?
Бай Юэ Шен никогда прежде не ощущал такого нервного напряжения. Его сердце билось так быстро, что казалось, что оно выпрыгнет из его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...