20

3.1K 243 21
                                    

Если бы он действительно смог понять это раньше, то Бай Юэ Шен был бы не человеком, а Богом. Хорошо ... на самом деле он действительно был Богом раньше.

Но сейчас не время вспоминать. Бай Юэ Шен попытался успокоить маленькую цветочную фею. «Говори медленно. Что происходит? Хотя личность Чёрного Луо отличается от твоей, но он разделяете те же воспоминания, что и ты.»

Луо Луо так энергично покачал головой, что выглядело как будто он пытается стряхнуть свои лепестки. «Нет, это не ... он не я. Он действительно не я. До того, я не осознавала, но потом ... ааааа!» Маленькая цветочная фея была очень расстроена, поэтому она просто сказала: «Это Нейл!»

Бай Юэ Шен прикрыл глаза. Он был очень смущен. Нейл был черным драконом ... о, подождите, теперь он золотой дракон, но независимо от того, какого цвета он определенно дракон, доказательством были два члена! Учитель Бай, конечно же, никогда не слышал о цветочной фее, настолько одаренной в этой области!

Луо Луо не умел хорошо выражать свои мысли. Сложные вещи не были его сильной стороной, к счастью, Бай Юэ Шен имел способы общения с ним. «Могу я взглянуть на твои воспоминания?»

Маленькая цветочная фея энергично кивнула. «Конечно!»

Бай Юэ Шен указал пальцем на лоб маленькой цветочной феи и использовал заклинание, чтобы войти в ее подсознание.

Это было похоже на заклинание «Легилименци», но его было не так легко использовать, как в мире Гарри Поттера. Человек, на которого накладывалось заклинание, должен был полностью понизить свою охрану и должен был полностью доверять человеку, выполняющему заклинание, чтобы оно сработало.

(Прим.: Как правильно звучит это заклинание в самом Гарри Поттере неизвестно, так как переводчик анлейта указал, что прямое значение слов это "воспоминание души", но так как автор ссылается на Гарри Поттера, поэтому переводчик использовал формулировку оригинала (кажется), в любом случае я оставила так же как это выглядит в анлейте "Legilimency" )

Эти требования не имели никакого отношения к цветочной фее, поэтому Бай Юэ Шен смог заглянуть в ее память и легко понять смысл слов, которые она не могла выразить должным образом.

Но поняв это, Бай Юэ Шен несколько пожалел об этом.

Это был ... слишком большой эмоциональный долг!

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя