Почему ты выглядишь так, будто только что приняла предложение о браке?
Это просто зубная паста ах!
Бай Юэшен чувствовал, что он был измучен всеми этими выходками. Цю Чанфэн, вам больше тысячи лет, вы можете перестать вести себя как трехлетний ребенок!
А-Джу резюмировал это кратко. «Люди в романах действительно чертовски умственно отсталые».
Бай Юэшен: «Проблема в том, что у меня нет с ним романтических отношений».
А-Джу: «О, я вижу. Получается, что романтические отношения не сводятся к совместному питанию, совместной жизни и совместному сну ».
Бай Юэшен: «......» После паузы он упорно настаивал: «Это просто не в порядке!»
А-Джу махнул рукой: «Вы вовлеченный человек, поэтому, конечно, вы говорите, что говорите».
Бай Юэшен действительно почувствовал, что значит иметь внутренние травмы. С тех пор как он принял эту миссию, его семейное положение постоянно ухудшалось. Сначала все эти проклятые парни пересекли время и пространство, чтобы запугать его, а затем великодушная, терпимая и непредубежденная (это сарказм) система его семьи А-Джу превратилась в существо, которое не будет удовлетворено, если он не сможет каждый день делать Бай Юэшэна неудобным до безмолвия!
Очень устал. Попытка ползти к вершине жизни была действительно трудной и трудной задачей ...
Но только так он может чувствовать себя хорошо, хорошо! Никто не может остановить его. Он обязательно защитит эту Мать-Землю и выполнит свою миссию по продвижению! Он станет самым молодым менеджером (T / N: из Бюро времени и пространства) и станет бесспорным победителем в жизни!
После того, как Бай Юэшен смог ободрить себя, он смог, наконец, не заметить это ослепительно блестящее «кольцо». Он сказал холодным голосом: «Хе-хе».
Цю Чанфэн сделал вид, что не слышал его. Он осторожно убрал кольцо и в хорошем настроении сказал: «Вы голодны? Давай, давай есть.»
Бай Юэшен колебался и в конце концов проиграл запаху пищи в воздухе. Он послушно умылся и подошел к кухонному столу.
Квартира уже была полностью восстановлена. После боя Ланса и Цю Чанфэна все было вытерто. Но после того, как они остановились, все было восстановлено в первоначальном виде. Это тоже не было иллюзией, но казалось, что-то сродни вырыванию вещей из космоса. Что касается того, откуда эти вещи были вырваны ... Бай Юэшен не хотел думать о т.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...