2

12.8K 733 224
                                    

Насколько это много - 2 миллиарда? Предположим, если бы вы тратили 100 000 в день, если бы хотели потратить 2 миллиарда, вам понадобилось бы 20 000 дней, 20 000 дней, разделенных на 365, составляет почти 55 лет ...
Хорошо, я не учитываю процентные ставки, если бы мы подсчитали основные процентные ставки большинства банков ...

Ну, большинство людей могут в конечном итоге сокрушить себя бесконечной добавочной стоимостью.

Это была действительно большая сумма денег, я думаю, что даже знаменитости из списка журнала Forbes будут рассматривать это как большую сумму денег.

Нормальной реакцией на получение такого количества денег был бы восторг. Поэтому адвокат Ли был готов к тому что цветочная ваза этого молодого человека будет искажена в ликующем восторге или он даже сойдет с ума.

Оставаться спокойным, это не то что можно предположить в подобной ситуации.

Адвокат Ли ожидал, что тот потеряет приличия, но в результате молодой человек оставался очень спокойным, на его красивом лице не было замечено никакого волнения, радости, шока или каких-либо подобных эмоций.

Он даже выглядел раздраженным.

Адвокат Ли подумал, что парню необходимо все обдумать, поэтому он объяснял со всей серьезностью: «Г-н Бай может мало знать о бизнесе госпожи Сан; Консорциум Джу Гуан участвует в самых разных областях: от недвижимости, отелей, культурного туризма, телевидения, финансов, IT...»

Его речь еще не закончилась, когда Бай Юэ Шенг прервал его спрашивая: «Являются ли эти 2 миллиарда акциями Консорциума Джу Гуан?»

Адвокат Ли подготовил речь, чтобы потрясти его: «Рыночная стоимость Консорциума Джу Гуан составляет 600 миллиардов, эти 2 миллиарда - только личная собственность госпожи Сан.» Сводит с ума не так ли? Это реально целых 2 миллиарда, было установлено, что этот ребенок не видел даже 100 000!

Самое неприятное было то, что Бай Юэшен все еще оставался спокойным, его внешний вид не показал даже ряби, Ли Цин почувствовал, что вот-вот закричит как уличный торговец «Два с половиной фунта яиц, которые можно забрать домой.» чтобы увидеть хоть какие-то эмоции.

Адвокат Ли был очень подавлен, казалось что эта деревенщина с красивым лицом все еще не осознал что значит 2 миллиарда!

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя