26

2.5K 195 36
                                    

Эти люди были мертвы. Почему ... они были мертвы? Кто их убил?

Ланс опустил голову и посмотрел на свои руки. Они были как знакомые, так и иностранные. Он использовал эту пару рук, чтобы сделать много вещей, но сейчас он не узнал их.

Они были наполнены красной жидкостью и источали ужасающий удушающий воздух. Между швами его пальцев он увидел кусочки рубленого мяса… Ланс широко открыл глаза. Как будто что-то сломалось в его пустых воспоминаниях, наполнив все темнотой.

Именно он убил их ...

Он убил.

В состоянии полной неосведомленности он убил их всех!

Почему это стало таким? Как? Он не хотел их убивать. Он не хотел!

Но…

«Так что, если это не было нарочно? Если вы убили кого-то по неосторожности, разве это не преступление? Люди, которых вы убили, были вашими родителями!

Вот так. Первый раз он убил кого-то, когда у него не было никакого понимания. Он убил своих родственников. Теперь у него тоже не было никаких воспоминаний, но значит ли это, что он этого не делал?

Нет.

Потому что он сделал это. Кроме него здесь никого не было.

Ланс был полностью заморожен. Бесчисленные образы промелькнули в его голове. Самым многочисленным было улыбающееся лицо Бай Юэшена, когда он разговаривал с ним. Это было так тепло и нежно, так красиво и так… вне его досягаемости.

Внезапно маленькое тело Лэнса яростно задрожало.

Если бы его крестный знал, если бы он знал, что он не только убил своих родителей, но что он убил так много людей ...

Тогда оставит ли он его в Храме Воды?

Будет ли он все еще думать, что Бог Солнца принесет надежду, а не Бог Разрушения принесет разрушение и разрушение?

Будет ли он все еще улыбаться, все еще говорить с ним?

Страх и беспокойство были похожи на отравленную змею. Его клыки пронзили его сердце, и холодный яд проникал в его вены, ужасное ощущение оцепенело во всех его конечностях. Он был полон отчаяния. Это был вид боли, который восьмилетний ребенок едва мог выдержать.

«О боже!» - прозвучал очаровательный женский голос.

Ланс внезапно поднял голову и в глубине леса увидел странную женщину.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя