Бай Юэ Шенг внезапно сел, хорошенько подумав он решил: Джереми ушел из этого мира.
Насколько неожиданным было появление, но уход стал еще более странным.
Подцепил и ушел, какого черта?
Бай Юэ Шенг сел на одеяло из гусиных перьев, на его гладком теле все еще оставались некоторые следы, чувство дискомфорта в нижней части спины так же было напоминанием: Это определенно не было мокрым сном.
Тело Джереми отличалось от тела обычного человека, из-за утраты его пяти чувств в ранние годы и опыта превращения в машину убийства, все это привело к развитию у него определенной навязчивой идеи интимных прикосновений, он просто не мог контролировать интенсивность в начале, к счастью тело Бай Юэ Шенг в какой-то степени было усилено Ах Джу, в противном случае это было бы как просто убежать из дома, но тут же упасть мертвым.
Но в последствии Бай Юэ Шенг столкнулся с затяжным страхом, он долгое время занимался исследованием после этого, чтобы помочь в значительной степени пробудить человечность Джереми, а также учил его по-немного как правильно заниматься любовью, - такие интимные действия между возлюбленными для обоих были удовольствием.
Однако то, чего Бай Юэ Шенг никак не ожидал в течении действия, что он в действительности не просто обучил Джереми как заниматься любовью, но он... влюбился в Бай Юэ Шенг.
Даже так, Джереми чьи клетки были черезмерно истощены, все еще жаждал чувственной стимуляции в большей степени, чем нормальный человек и поэтому не имеет значение насколько отзывчивым был другой, когда дело доходило до секса он закончит лишь после физического истощения.
Пока это достаточно хорошо [удовольствие] было прекрасно, более чем достаточно [удовольствие] было уже слишком неудобно.
Бай Юэ Шенг покачал головой, держась рукой за талию,встав с кровати он медленно прошел в ванну; только после того как он погрузился в горячую воду все его тело почувствовало облегчение, его тонкая шея немного выгнулась назад, как ленивый кот он опустил голову на край ванны наслаждаясь собой.
Горячий туманный воздух, красивые глаза юноши слегка прищурились; ему достаточно одного взгляда чтобы украсть чье-то сердце.
Вы говорите, что боитесь все о нем не выходящем из постели, было ложью, реальная причина, вероятно, заключалась в том, что если бы он это сделал, его бы отправили обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...