30

2.7K 190 37
                                    

Настроение Бай Юэшена было очень сложным.

Он всегда думал, что вырастил волка в овечьей шкуре, но в результате этот волк был на самом деле белее овцы, возможно, это была собака самоеда.

Хотя он и не думал, что сделал что-то не так обязательно, но каким-то образом из-за серии недоразумений конец стал таким. И ему нужно было принять на себя определенную ответственность.

Для начала он никогда не думал, что Де Мо - такая сумасшедшая женщина. На самом деле, исходя из его способностей, если бы он уделял больше внимания Лэнсу, когда он рос, он определенно обнаружил бы много проблем. Тогда ситуация могла бы быть пресечена в зародыше пораньше, и не вызвала бы возникшую трагедию.

Однако в то время Бай Юэшен не мог уделить много внимания Лансу. Это не соответствовало его личности и не было чем-то, что он сделал бы.

Даже в этом случае окончание с фруктами Цин Лань было все еще слишком нелогичным. Результатом использования слишком большого количества эмоций является то, что ум разрушится от напряжения. В то время его гнев был настолько велик, что он мог думать только о том, как убить этого подлого ублюдка.

Впоследствии, когда действие наркотика вступило во владение, он совершенно не услышал причины, приведенные Лансом, и когда он проснулся, он сразу же прогнал его в гневе.

Не говоря уже о том, что любовь Лэнса всегда была такой робкой, что даже любители равного статуса были бы убиты горем и потеряли бы свою душу, сталкиваясь с такими словами.

Де Мо воспользовался возможностью встать между ними. Сначала она довела психику Ланса до крайнего состояния, а затем, в конце концов, полностью спровоцировала его, чтобы пробудить след разрушения и заставить его убить всех богов.

На самом деле в то время Ланс, вероятно, знал, что ему следует успокоиться. Он знал о заговоре Де Мо, понимая, что ее целью было заставить его уничтожить себя. Сочетание благовоний Ши и фруктов Цин Лан, вероятно, не должно было способствовать вожделению в одиночку, но и заставило людей потерять разум.

Вероятно, он учел тот факт, что Бай Юэшен, возможно, не услышал его объяснений. Возможно, был какой-то способ скрыть прошлое, ведь все люди, которые его видели, уже мертвы.

С такими мыслями Лэнс хотел увидеть его еще раз. А потом он увидел Бай Юэшена.

Бай Юэшен, чьи глаза были полны разочарования и страха, Бай Юэшен, который разочаровался в собственной жизни.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя