На следующий день Сяо Гао неизбежно вытащил мимолетного Бай Юэшена, чтобы рассказать ему о своей «удаче», вызвавшей дикую радость, так как Бай Юэшен действовал по-настоящему скрытно, молодая пара вообще не находила это странным, поэтому они просто подумали, что Бог действительно подарил им большой, счастливый медовый месяц, это не могло быть более романтичным.
Бай Юэшен улыбался когда слушал, его настроение тоже было довольно хорошим.
Затем он услышал, что Сяо Гао добавил: «Если бы ты действительно выпил эту бутылку тогда, приз был бы твой!»
«Это не совсем так». Бай Юэшен медленно сказал: «Удача - очень загадочная вещь, я мог бы схватить ее и это была бы просто бутылка, когда же ты ее схватишь это станет поездкой на Мальдивы.»
От таких приятных и красноречивых слов лицо Сяо Гао светилось счастьем.
Хотя Бай Юэшен путешествовал по множествам миров, и сталкивался с бесчисленными правителями, независимо от того, сколько лет прошло, он имел на самом деле благоприятное отношение ко всем тем обычным и простым людям.
Он не изменит их судьбу, но протянет им руку, чтобы позволить им вести более непринуждённую и комфортную жизнь.
Сегодняшний политически класс Бай Юэшена был во втором периоде, и поэтому сразу после урока он попадал на обеденное время, Бай Юэшен назначил встречу днём, поэтому он не вернулся домой а отправился в школьную столовую.
Услуги художественных школ всегда были довольно приятными, что также относилось к этой школе, все здание было белым и выполнено в европейском стиле, окружённое красивым садом больших размеров, что подчеркивало чириканье птиц и аромат цветов, на первый взгляд кажется ,что это не школа, а туристическая приманка.
Столовая была как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе, кафетерий в помещении был открыт только для студентов, но кафе на открытом воздухе превратилось в независимый ресторан, довольно приличный западный ресторан с домашним стилем, клубничное печенье оттуда могли наполнить его душу их сладостью.
При мысли об этом, Бай Юэшен ускорил темп. Эта небольшая закуска была ограниченным по количеству выпуска продуктом, хотя с его Удачей S пока он хотел что-то купить, он мог получить это всегда, но между свежей выпечкой из духовки и той, что пролежала уже час, была большая разница по вкусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...