Бай Юэшен ничего не помнил. Это единственное впечатление состояло в том, что он очень хорошо спал и не чувствовал боли или затрудненного дыхания. Он не просыпался четыре или пять раз, как обычно. Этот вид глубокого сна наполнил его энергией на следующий день, и когда его родители пришли за ним, он совершенно не хотел уходить.
К счастью, Вэй Чжэнь уговорил его, сказав: «В следующий раз, когда у тебя будет время, ты можешь прийти снова».
Отец Бай сказал: «Извините, что беспокою вас, младший брат». {T / N: Просто дружеский способ назвать кого-то моложе вас, на самом деле они не братья.}
Вэй Чжэнь улыбнулся и сказал: «Это не проблема. Он очень послушный и тихий. Он очень хороший ребенок.
Эти слова показались отцу Баю просто вежливыми, однако Бай Юэшен вложил их в свое сердце. Уголки его рта не могли не подняться, и выражение его лица было радостным и полным надежды. Это неожиданно заставило болеть сердца людей.
Отец Бай увидел радостное выражение лица своего сына, а также почувствовал, что его занятая жизнь была полна надежды.
Несмотря ни на что, он надеялся, что Бай Юэшен сможет вырасти, чтобы стать взрослым и увидеть больше мира. Он также надеялся, что в будущем у него будет какой-то метод лечения.
Прекрасная надежда наполнила их ранее трагическую жизнь и наполнила его обычную семью жизнерадостностью и надеждой на будущее.
Вэй Чжэнь любила жить здесь и любила ухаживать за этим ребенком.
Когда ему было одиннадцать лет, тело Бай Юэшена было неожиданно здоровым в течение полугода. Отец Бай был вне себя от радости и подумал о том, чтобы отправить его в школу. Он хотел, чтобы он испытал жизнь нормального ребенка.
Но после пяти дней посещения тело Бай Юэшена снова ухудшилось. Пробыв в больнице еще месяц, он полностью утратил способность выходить из дома.
В следующий раз, когда Вэй Чжэнь увидел его, это был уже его двенадцатый день рождения.
Бай Юэшен наконец-то смог снова покинуть дом, однако вся его личность стала еще более хрупкой. Его кожа была настолько бледной, что была почти прозрачной, и это тонкое тело не выглядело так, как будто в нем было много энергии. Только его темные глаза были яркими и сногсшибательными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...