Учитывая прошедшие века и тот факт, что впоследствии Бай Юэшенг путешествовал по нескольким мирам, что заняло длительный промежуток времени, существовала реальная возможность того, что его память могла быть запутана или ошибочна.
Однако в отношении проблемы белого лотоса Бай Юэшенг не должен ошибаться.
Этот инцидент произошел в течение третьего года после того, как Нейл Мэйн и Бай Юэшенг стали партнерами. Со временем Бай Юэшенг стал более знаком с этим черным драконом. Он узнал, что этот парень и он сам были очень совместимы во многих отношениях; будь то личность, то, как они делают вещи и даже свои амбиции покорить расу драконов. Все было очень гармонично.
После получения взаимопонимания эти два человека становились все более и более близкими. В прошлом они встречались лишь изредка, если было что обсудить. После решения формальных вопросов они катались на кровати, чтобы удовлетворить некоторые потребности тела. Однако медленно - Бай Юэшенг не был уверен, было ли это его заблуждением, - он чувствовал, что обсуждение двумя людьми формальных вопросов стало больше, и поэтому занятия любовью также становились все более частыми.
Наступил месяц, когда Нейл Мэйн действительно начал жить на новой эльфийской территории, поэтому А-Джу сказал: «Этот похотливый дракон… это« время порождает эмоции »?»
(Прим.: « время порождает эмоции » - Китайская поговорка, означает, что если вы проведете много времени с кем-то, у вас начнут развиваться чувства к нему.)
Бай Юэшенг поднял свою охрану: «Не может быть»
А-Джу: «После того, как занимался любовью несколько раз - влюбился… разве ты не сказал мне это?»
Бай Юэшенг «...»
А-Джу напомнил ему: «Не забывай урок из прошлого мира.»
Как Бай Юэшенг может забыть? Цю Чанфэн заключил его в тюрьму на двадцать лет. Бай Юэшенг совершенствовался им до тех пор, пока он почти не стал непристойным существом, которое не могло жить без секса. Если он действительно мог забыть о чем-то таком, то он был бы больше, чем дурак!
Именно из-за Цю Чанфэна Бай Юэшенг решил, что в этом мире он определенно не может вступать в романтические отношения.
Любовь была обоюдоострым мечом. Из-за любви Джереми он смог завершить свою миссию быстрее, однако любовь Цю Чанфэна вызвала увеличение сложности его миссии. Если бы он не задерживался в течение этих двадцати лет, тогда его рейтинг для миссии должен был быть как минимум двойной S, а не той S, которую он получил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...