Прежде чем войти, вы должны сначала постучать, разве вы не понимаете эту основу этикета, ваше величество?!
Очень жаль что Джереми был капитаном пиратов до того как его короновали Императором. Если он находится в хорошем настроении, он будет следовать некоторым правилам этикета, но если он плохо настроен, он отправит "Taоти" и научит, что на самом деле означает быть образцом человека.
(Прим. п.: Taotie - один из четырех злых зверей китайской мифологии. Если вы смотрели фильм Великая стена с Мэттом Деймоном, это звери, атакующие стену.)
Бай Юэшенг почувствовал себя очень радостным, что смог отправить Цю Чанфэна до прибытия Джереми, иначе, если бы эти двое встретились это несомненно, были бы трагедией человечества.
Только нужно пожалеть третьего мастера Цзян. Он только что избежал мучений от маленького злого духа, когда его снова испугало так, что его лицо стало белым.
«Ты ... что ты здесь делаешь?!»
Он очень боялся Джереми. Предыдущее влияние психического подавления оказало на него глубокое влияние. В первый раз, когда он встретил Джереми, он упал в обморок, так что, несмотря на то, что Джереми не делал ничего особенного прямо сейчас, он уже качался, как будто испытывал головокружение.
Настроение Джереми было на самом деле довольно хорошим: «Поскольку вы уже знаете о моих отношениях с А-Шенгом, вы должны уважительно держаться подальше и перестать цепляться за замужнюю мужчину.»
Цзян Мин широко раскрыл глаза: «Что ... о чем это он?!»
Бай Юэшенг был в ужасе, что Цзян Мин может упомянуть что-то вроде «этого длинноволосого мужчину», поэтому он поспешил перебить. Он стоял спиной к Джереми и яростно подмигнул Цзян Мин. Он тихо сказал: «А-Мин, я тот, кто привел его сюда. Не беспокойся, я просто собирался рассказать тебе обо мне с ним ...»
Лицо Цзян Мин было серым, как пепел: «Ты ... ты действительно замужем?»
Бай Юэшенг серьезно кивнул головой: «Это правда.»
«Тогда... этот.. длинноволосый...» Цзян Мин действительно сказал это!
Бай Юэшенг прервал его быстро: «Это моя старшая сестра!»
«Старшая сестра?!» Лицо Цзян Мина выражало шок.
Бай Юэшенг сказал совершенно серьезно: «Конечно, это моя старшая сестра. Как парень может быть таким красивым? Она любит шутить, но не стоит воспринимать ее всерьез.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...