Бай Юэшен откинулся на край горячего источника, похож на тряпичную куклу, которая была частично сломана от игры.
А-Джу сказал серьезно. «Цю Чанфэн - тоже дьявол, может ли он все еще страдать от отклонения ци?»
{T / N: Пожалуйста, смотрите предыдущие заметки, на китайском языке отклонение ци написано буквально как «Иди в огонь и стань дьяволом»}.
Бай Юэшен уставился на него мертвыми глазами.
А-Джу прочистил горло. «Разве это не смешно?»
Бай Юэшен: «Не делай то, что не очень хорошо получается. Такая холодная шутка заставляет волосы на моей коже встать! »
Настоящий дьявол - это раса. Отклонение Ци является отклонением совершенствования. Конечно это другое.
А-Джу вздохнул. «Должны ли мы отказаться от миссии тогда?»
Лицо Бай Юэшена было без выражения. «Если мы действительно так просто сдадимся, то когда в следующий раз мы получим миссию по продвижению?»
А-Джу долго думал, потом сказал. «Это должно быть после девяти миров. И у каждого мира будет миссия с минимальным уровнем сложности S ».
Бай Юэшэн: «...»
А-Джу снова вздохнул и добавил: «Конечно, если в каждом мире вы сможете получить наивысший балл« sss », тогда, возможно, будет достаточно еще пяти миров».
Это было абсолютно невозможно! Единственный раз, когда Бай Юэшэн получил оценку «ss», был полной ошибкой и был полностью из-за маленького ангела Ланса.
Бай Юэшен глубоко вздохнул и закрыл глаза рукой. Он спросил: «После того, как я стану менеджером, могу ли я по собственному желанию выбрать, в какой мир я хочу мигрировать?»
А-Джу сказал: «Конечно».
Бай Юэшен колебался, казалось, что он что-то думает.
Через несколько мгновений он наконец опустил руку и встал в мире. Капли воды прошли по его телу, и красные следы на его коже быстро исчезли. Бай Юэшэн поднял голову, и его зрачки были темными. «Нет, я не могу сдаться».
Девять миров были слишком длинными. Чувство контроля было слишком ужасно. Он не хотел испытывать это больше.
Он хотел контролировать свою судьбу. Вот почему он определенно не мог отказаться от этой рекламной миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...