47

1.7K 140 22
                                    

Было бы очень трудно найти ответы на все вопросы Бай Юэшена. Он также не мог просто спросить Гун Йи, не вызывая подозрений и не создавая проблем.
 
Однако на второй день он получил новую информацию и воскликнул: «Какого черта это?»
 
  А-Джу: «…»
 
Бай Юэшен очень хотел открыть головы этим людям и взглянуть. Может быть, они были введены в заблуждение чем-то, как они могли быть такими глупыми?
 
Бай Юэшен уставился на совершенно иную информацию в своей руке и подумал, что либо он внезапно стал глупым, либо эти люди приняли его за идиота.
 
«Неужели я стал плохо выбирать людей? Как эти парни могут совершить такую ​​ошибку?»
 
Вчера информация, которую он просил людей найти, сегодня была опровергнута. Они сказали, что неправильно поняли информацию и были введены в заблуждение кем-то. То, что они сказали ему накануне, было неверным, и правильная информация была теперь в его руке.
 
Бай Юэшен больше не имел возможности просматривать душу, но у Джу также была такая возможность. Однако он мог использовать это только в каждом мире три раза, и он также не мог использовать это на ком-то, чья умственная сила была сильнее, чем у Бай Юэшена.
 
Бай Юэшен не колебался. Он сказал А-Джу. «Посмотри, что он на самом деле думает».
 
Однако результатом было то, что Бай Юэшен был еще более сбит с толку. Этот человек не лгал. Его уровень честности был выше 99%, и он действительно извинялся, что совершил ошибку раньше и чувствовал себя таким виноватым, что почти хотел покончить жизнь самоубийством.
 
Он не лгал ... значит, информация действительно не соответствует действительности?
 
Бай Юэшен посмотрел на информацию, которую он имел сейчас, чувствуя себя очень сложно.
 
Гун Йи действительно был старым другом его отца и его соседом. Была даже фотография, сделанная в парке развлечений. В нем Гун Йи был с семилетним или восьмилетним ребенком. Ребенок был белым и нежным и сидел в инвалидной коляске. Казалось, что он не часто выходил и выглядел напуганным солнцем. Его лицо было красным, а глаза были очень яркими, он выглядел очень взволнованным.
 
Значит, Гун Йи не лгал ему?
 
После этого все было так, как сказал Гун Йи. Их отношения были очень близки. Бай Юэшен даже некоторое время жил в его доме ... но в год, когда Бай Юэшену исполнилось пятнадцать, Гун Йи внезапно ушел, а через пять лет после этого произошла вспышка вируса зомби. Спустя три года Гун Йи появился в сверхчеловеческом альянсе и использовал свою силу и мощь для расширения человеческой территории и открытия новой эры.
 
Бай Юэшен: «Какой из них настоящий?»

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя