36

2.1K 171 36
                                    

Первоначальный план Бай Юэшена заключался в том, чтобы успокоить Ланса, а затем привести себя в порядок, прежде чем вернуться в квартиру и притвориться, что только что проснулся. По сути, просто создайте сложный обман, чтобы попытаться все скрыть.


Но кто мог знать, что девять часов пройдут в мгновение ока? Он даже не вернулся, пока не проснулся Цю Чанфэн!

Его удача была слишком плохой!

Бай Юэшен не мог придумать, что сказать. Лицо Цю Чанфэна было очень черным. Было ясно, что он был так зол, что собирался сойти с ума.

Первоначально он был уже дьяволом, который был над небом и землей. Обычно он подавлял и не показывал свои побуждения, но если он действительно выпустил это, то холодного отчаяния, которое охватило их, было достаточно, чтобы окрасить белый снег вокруг них в самый глубокий черный.

Его длинные черные волосы развевались на ветру, а темные глаза были глубокими и пустыми. Его губы, суженные в линию, были цвета крови. Он излучал ауру крайнего и пугающего угнетения.

Все, о чем мог подумать Бай Юэшен: «Все кончено, все кончено, все кончено». Все полностью закончено!

Тогда в мире совершенствования, когда Цю Чанфэн узнал, что только притворялся, что умер, он выглядел так. Он совершенно не выглядел как человек, эта угнетающая сила сотрясала небеса и было страшно созерцать.

Бай Юэшен пытался успокоить его, но в результате Цю Чанфэн использовал все свое совершенствование, а также Бессмертный замок, чтобы заключить его в Гору Десятитысячного дьявола на двадцать целых лет. Он никого не видел и ничего не делал.

В то время Бай Юэшен пытался использовать мягкий метод с ним. Он знал, что личность Цю Чанфэна была экстремальной и ненормальной. В те годы, когда он думал, что он мертв, он практически отказался от всего. Боль и страдание, которые он взял на себя, были невообразимы. Вот почему он сошел с ума, поняв, что ему лгали. Таким образом, Бай Юэшен едва мог понять его действия.

Но хотя он целый год пытался мягко умиротворить Цю Чанфэна, и Цю Чанфэн действительно относился к нему очень хорошо, однако он определенно не мог поднять вопрос об освобождении Бессмертного замка или о том, чтобы покинуть Гору Десяти тысяч Дьяволов, иначе гнев Цю ЧанФэна вернется как гром и молния.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя