64

5.4K 229 41
                                    

Бай Юэшэн продолжал мирно оставаться на земле в течение полных двадцати лет и успешно завершил свою миссию по продвижению.

Что касается причины, это было, конечно, потому что Бай Юэ Шэн был очень праведным и не хотел подниматься, используя золотое бедро. Он настоял на том, чтобы использовать собственную силу, чтобы жить и быть чистым и чистым ... ах ... это должен хороший юноша, который старался изо всех сил

А-Жиу: «Говори, как человек».

Бай Юэшен: «Кеке ...»

Ах, Джиу говорил за него: «Ваш медовый месяц продолжается уже двадцать лет, и у вас все еще есть лицо, чтобы называть себя трудолюбивым молодым человеком! Не жалей своих слов!

Бай Юэшен лениво посмотрел на него. «Как человек, который даже не прикоснулся к мизинцу своей жены, как ты смеешь говорить передо мной? V У меня, твоего хозяина, есть экв. 280, как я воспитал такого, как ты…».

Ах, джиу прервал его сердито. "Теряться! Теряться! Теряться!"

Бай Юэшэн прочистил горло. «Хорошо, хорошо, я не виню тебя. Кто мог ожидать, что сила Зеробаби была такой необычной. Вам нужно тело, которое может сравниться с ним по силе ... тот факт, что для создания такого тела потребовалось всего пятнадцать лет, уже очень хорошая мама! Вы даже не знаете, сколько времени и усилий дядя Вэй потратил на вас. Он не отдыхает и не спит и занят каждый день ...

Ах, у Джиу не хватило смелости возразить, что настоящая причина того, что Вэй Чжэнь «не ел, не спал и не был занят каждый день», была совсем другой.

Бай ЮэШэн злобно рассмеялся. «Я думаю, что эти пару дней это должно быть закончено. Лорд Джиу, вам не нужно так волноваться.

В его словах были слова. Ах, Джиу не был старым водителем, как он. Он немедленно покраснел и только сказал: «Кто работает?» Затем убежал.

Бай Юэшен чихнул. Он поднял покрывала и встал с кровати. Он только проснулся и хотел принять душ. Он только что спустился, когда в воздухе было волнение. Он повернул голову и увидел высокого красивого мужчину.

Бай Юэшен подбежал к нему босыми ногами и прыгнул ему на руки.

Вэй Чжэнь держал его за талию и поднял. «Почему ты снова не носишь туфли?»

Бай Юэшен взял галстук и поцеловал его в губы, говоря: «Мне не холодно. Не относись ко мне как к ребенку.

🎉 Вы закончили чтение Бывшие ищут меня. Система что делать ? 🎉
Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя