Бай Юэ Шен: «... ты шутишь!»
А-Джу: «Хотелось бы, чтоб это было так.»
Бай Юэ Шен не мог в это поверить. «Как Джереми или Цю Чан Фэн могут попасть в Сиенн?»
А-Джу пнимал, что он пытается уйти от реальности, поэтому он очень охотно продолжил провоцировать его: "Если они могут отправиться на Землю, почему они не могут отправиться в Сиенн?"
Бай Юэ Шен не мог принять это. «Если они могут сделать это, почему они не сделали это раньше?»
А-Джу: «Потому что раньше ты не выполнял миссию по продвижению.»
Бай Юэ Шен: «…» Он не мог поспорить с этим.
Как и ожидалось, эта миссия по продвижению была не такой простой, как он думал. Но почему он должен быть пойман всеми этими бывшими парнями? Это просто не логично!
Бай Юэ Шен успокоился. Он не спрашивал А-Джу «Почему я вернусь на Землю после признания Нейлу», потому как он уже знал ответ.
После всех этих лет, проведенных вместе, он знал, как работает Ах Джу. Он знал, что тот собрал все предыдущие данные и проанализировал их, чтобы получить этот вывод.
Бай Юэ Шен подумал некоторое время, а затем сказал: «Побочная миссия была вызвана Нейлом Мейн, поэтому, чтобы завершить миссию, мне нужно выполнить желание Нейла?»
А-Джу: «Это верно. Кажется, чувства этого черного дракона к тебе очень глубоки.» Последние слова несли тон насмешки.
Бай Юэ Шен привык к этому и не обращал на это никакого внимания. Он думал ... IQ А-Джу был очень высок, однако его EQ был слишком нормальным. Не стоит полагаться на тысячилетнию ситему-лоликонщика чтобы понять что-либо о романтике, особенно в гомосексуальных отношениях. Поэтому Бай Юэ Шен решил, что просто сказать «ты мне нравишься» будет недостаточно.
Бай Юэ Шен спросил: «Сколько у меня времени?» Он имел в виду, сколько времени у него было до прихода Джереми, Цю Чанфэна или одного из его бывших парней (его сердце действительно очень устало).
После оценки А-Джу сказал: «Около 3 дней.»
Бай Юэ Шен глубоко вздохнул. «Это слишком мало!»
А-Джу брсил ему два слова: «Прибавь газу.»
Его разум успокоился, и у Бай Юэ Шена также появился план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...