Бай Юэшэн подумал ... сосед, кажется, ваши проблемы больше, чем мой ба!
Он узнал двоих из семи человек. Одним из них был парень, который почти подрался с Джереми. Другой был тот, с которым он столкнулся, когда был с Цю Чанфэном. Остальные пять ... он полностью не узнал!
Но с его очень острыми инстинктами он мог сказать, что все эти семь человек были заинтересованы в мистере Чу!
Мой сосед, как ты это сделал? Как ты позволил этим семи парням мирно жить вместе?
Пожалуйста, научите меня!
Чу МуЮн задумался на мгновение и подумал, что лучше сделать несколько введений. Таким образом, он слегка повернулся и сказал ровным голосом: «Они все мои любовники». После разговора Чу МуЮнь поднял руку, и Бай Юэ Шен увидел кольцо, окруженное слабым синим свечением.
Это был редкий материал. Кольцо, созданное из лучших артефактов, было самым красивым.
Кроме того, Бай Юэшен посмотрел и увидел, что все эти семь красивых парней были одеты в одно кольцо.
Бай Юэшэн: «… ..»
Ах джиу: «…»
Бай Юэшен: «Я никогда не думал, что твоя свекровь и тесть будут такими…»
Ах, Джиу на мгновение замолчал, затем сказал: «Таким образом, мой Zerobaby самый милый, даже если он не пошел по неверному пути».
Bai YueSheng: «….». Кто может спасти тебя, мой бывший лоликон превратился в собаку, безумно защищающую систему жены!
Чу МуЮнь сразу понял, что думает Бай Юэшен. Он улыбнулся и медленно сказал: «Они все один и тот же человек».
«(⊙o⊙) Ах!» Бай ЮэШэн был так шокирован, что его пакет смайликов вышел!
Чу МуЮнь посмотрел на нетерпеливо ожидающих людей в комнате и, наконец, остановился на Гун И. Он сказал: «Хотя их обстоятельства немного отличаются от обстоятельств вашего мужчины, однако это также можно считать разделением души…»
Бай Юэшэн начал обращать внимание. «Wha-что?»
Чу МуЮн одарил его ободряющей улыбкой. Он обернулся и оглянулся. Его прекрасный голос нес в себе нотку беспомощности: «Можете ли вы прекратить использовать технику расщепления тела?»
Человек с длинными волосами, у которого на лбу была киноварь, поднял брови. «Нет.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...