Сердце Бай Юэшенга подпрыгнуло. Его эмоции были взорваны и покрыли всю планету.
А-Джу: «Успокойся! Духовная сила Цю Чанфэна очень сильна.»
У каждого были свои сильные стороны. "Разум" Галактической Империи может быть эквивалентен духовной силе культиватора. Так же как Джереми способен управлять галактикой, силу Цю Чанфэна тоже нельзя недооценивать.
Если бы Бай Юэшенг должен был исправить сильное духовное колебание, Цю Чанфэн определенно это почувствовал бы. Если бы он в последствии выпустил свою собственную духовную силу и первым обнаружил Джереми ... тогда случится беда с бесконечными неприятностями.
Слава богу А-Джу его предупредил. Бай Юэшенг взял под контроль свои эмоции и взял все под свой контроль.
А-Джу добавил ещё несколько предупреждений: «Вам не нужно так беспокоиться. Я только ощутил присутствие Джереми и всё. Должно быть ещё какое-то расстояние, прежде чем он сможет достичь Земли.»
Бай Юэшенг обнаружил что-то за его словами: «Разве Бюро времени и пространства не ограничило твои возможности? Как ты смог это узнать?»
А-Джу: «Я связался с коллегой, он помог мне.»
Бай Юэшенг немного расслабился. А-Джу был старой шляпой, даже если его свобода была ограничена, у него все ещё были способы получить информацию. Это было доказано ранее в других мирах, в которые они перемещались.
В нынешних обстоятельствах, прежде чем Джереми добрался до Земли, все ещё есть шанс спасти все.
Ему нужно было быстро отправить Цю Чанфэна обратно. Таким образом, даже если бы Джереми приехал сюда, не было бы слишком много проблем.
Но способ отправить его обратно ...
А-Джу: «Поздравляю, теперь у вас есть законная причина переспать с ним.»
Бай Юэшенг: «...» Он потерял дар речи.
А-Джу: «В любом случае у меня все ещё есть кое-что, что нужно сделать, поэтому я сейчас уйду.»
Бай Юэшенг заинтересовался: «Какие это дела?»
А-Джу глубоко вздохнул: «Ну...»
Бай Юэ Шенг: «Это "сбор цветов"?»
«Неправильно!» А-Джу сказал серьезно. «Это выращивание саженцев.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...