Услышав это, Бай Юэшенг понял. Влюбленность была подделкой. Реальным было желание стать секс-приятелями.
И поскольку этот приятель мог также помочь ему возмутить клан драконов, которого он ненавидел больше всего, тогда можно считать, что он убил двух зайцев одинм выстрелом.
Из-за его статуса черного дракона Нейл Мэйн был изгнан из клана драконов. Согласно рассказам, его детство было очень трагичным, и множество раз он почти умер. В конце концов он выжил только из-за врожденной силы и великого упорства драконьей расы. Теперь он увеличил свои силы и имел свою собственную территорию, чтобы конкурировать с землями драконов и может считаться способным человеком.
Чем тяжелее он должен был работать, чтобы жить хорошо, тем глубже его ненависть была для клана, который покинул его.
Поскольку клан драконов ненавидел эльфов до такой степени, что каждое поколение хотело уничтожить их, тогда он сделает эльфа любовником. Самой большой мотивацией, вероятно, было отвращение до смерти тех высших и могущественных драконьих старейшин, живущих на их острове.
Бай Юэшенг тщательно все обдумал и решил, что этот план приемлем.
У Нейл Мейна был вид силы, который даже другие драконы не могли отрицать, у него определенно был свой путь развития, а также связи. Если бы они были секс-приятелями, то они могли получить взимную выгоду, это было неплохо.
В любом случае Бай Юэшенг все равно был раздосадован от этого до смешного нелепого мира.
Поскольку он был эльфом, в этой жизни не было пути, при котором он мог бы установить какие-то дружеские отношения с драконами. Поскольку они не были открыты для спокойной дискуссии, тогда у него не было выбора, кроме как прибегнуть к насилию.
Цель миссии состояла в том, чтобы "найти золотого дракона", там ничего не сказано о том, чтобы стать друзьями с золотым драконом.
Если он перевернет весь клан дракона вверх дном, он не верит, что этот золотой дракон не появится!
Итак, эти два человека пришли к соглашению и быстро вместе отправились кататься на кровати.
Воспоминания закончивались здесь. Бай Юэшенг не думал о том, что произошло после этого, потому что сейчас он был озабочен попытками выяснить, почему Нейл Мейн пришел в этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...