51

1.6K 135 30
                                    

Оба человека не носили никакой одежды, и их обнаженные тела были совершенно безупречны и сексуальны. Поскольку стена внезапно рухнула, они оба обернулись. Оба были очень красивы. Тот, что сверху, поднял бровь, выглядел диким и раскованным, а тот, что внизу, выглядел ленивым и расслабленным, неся с собой чрезвычайно соблазнительную ауру…

Бай Юэшен: «Боже мой! Такой красивый!

Ах джиу: «…………»

Бай Юэшен: «Два сильных гонга собираются вместе, разве это не пустая трата ресурсов ?!»

Ах Джиу: «У тебя уже есть пять. Просто отпусти их.

Бай Юэшен прочистил горло: «Я не такой извращенец. Я просто выражаю свои мысли. Я не думал, что мистер Чу был таким парнем, я всегда думал, что это чистый «один» {T / N: top / gong} » . Но он также был весьма благодарен. «К счастью, тогда я не соблазнил его. Иначе, если бы я снял свою одежду, лег на кровать и понял, что мы находимся в том же положении, как бы это было неловко…

Ах, Джиу: «…». Он уже полностью разочаровался в своей подлой мрази.

Ах, Джиу не мог не обратить на него внимание: «Ребята, вы играете, я ухожу».

В это время Чу МуЮнь и Лин Сюань получили полотенце, чтобы прикрыть важные части.

Бай Юэшен задумался на мгновение, а затем неловко рассмеялся. «Эта стена ... не очень крепкая, хаха». Однако в глубине души он был очень взволнован. Стена, возможно, не была крепкой, но это была его квартира и барьер, который он установил. Несмотря на то, что он не использовал всю свою силу, он все же должен был выдержать несколько пуль в этом мире, как же он был уничтожен этими людьми?

Оказывается, это был не Джереми, так что это означало, что гонг его соседа не был обычным человеком.

Действительно были небеса за пределами небес. Бай Юэшен был очень зрелым и не хотел создавать никаких проблем, поэтому он намеревался сделать несколько расплывчатых предложений и передать вопрос, но потом ...

Из-за него донесся ледяной холодный голос собственного мужа. "Кто они?"

Эта сцена была слишком красивой, чтобы в нее поверить.

Один мразь шоу, два голых парня, каждый из которых красивее другого, и каждый из них более «мужественен», чем другой, оба они были типами мрази шоу…

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя