Из-за внезапного появления Цзян Мина Бай Юэ Шен мог помочь замерзнуть на месте. Поскольку он замер, Ланс воспользовался возможностью, чтобы углубить поцелуй. Это было очаровательно и эротично. К тому времени, когда Бай Юэ Шен наконец оттолкнул его, было уже слишком поздно. Каждое действие было полностью разоблачено.
Бай Юэ Шен: «Как вы думаете, если я скажу Цзян Сяо Мину, что это чистый поцелуй между братьями, он поверит в это?»
А-Джу: «Конечно. Поцелуй между братьями, очевидно, должен быть более страстным, чем даже французский поцелуй ».
Бай Юэ Шен, «……»
А-Джу, «ты стал злым»
А-Джу: «Интересно, от кого я это узнал?»
Поскольку, если бы он объяснил, что это будет похоже на то, что он прикрывает вещи, и если он будет выглядеть так, как будто он прикрывает вещи, то это заставит это казаться правдой, у Бай Юэ Шена не было выбора, кроме как согласиться с этим и притвориться зверем это даже сделало бы шаг на его брата.
Он посмотрел на Цзян Мина с безразличным выражением лица.
Цзян Мин: qaq!
Бай Юэ Шен, «Какое совпадение».
Цзян Мин на секунду поколебался, затем бросился к лестнице. Он даже не поднялся на лифте, а сразу спустился по тринадцати лестничным пролетам.
Бай Юэ Шен, «……» Он услышал, как сердце человека разбилось на тысячу кусочков.
Ланс Стин выглядел довольно расслабленным. «Что случилось с твоим другом?»
Бай Юэ Шен считал личную безопасность Цзян Сяо Мина и мог лгать только с решимостью. «Он прямой парень, он не может принять двух парней, целующихся».
Ланс Стин, «О, это так»
Бай Юэ Шен не изменил цвет. «Это не имеет значения. Он просто обычный друг. Если это закончено, то это закончено. »
Он был настолько небрежен, что Ланс больше не спрашивал. Он просто использовал возможность прижаться к нему и украл еще один поцелуй. «Тогда я пойду первым». Его голос был тихо жалким.
Бай Юэ Шен не был перемещен. «До свидания.»
Ланс не был доволен. «Сяо Шэн ...»
Бай Юэ Шен: «Я твой крестный»
{T / N: последняя строка написана на английском, поэтому предположим, что он сказал это на английском.}
Ланс истончил губы. «Уже нет.»
Бай Юэ Шен иронично улыбнулся. «Это правда. У меня больше нет права называться твоим крестным отцом.»
Глаза Ланса Стин стали взволнованными. «Я не это имел в виду».
Бай Юэ Шен слегка поднял брови. «Я не хочу с тобой спорить. Возвращайся, я собираюсь отдохнуть.»
Ланс стоял на месте, не двигаясь. Он был очень высокий, больше 1.xx. Его тело было также очень хорошо. Его длинное шерстяное пальто полностью отражало длинные и сексуальные линии его тела. В сочетании с этими золотыми волосами и голубыми глазами ... это был человек, который мог получить все, что хотел, используя свое личное обаяние. Но сейчас он склонил голову, его волосы скользнули по лбу, и он сказал голосом, полным отчаяния: «…. В то время я был очень глубоко несчастен ».
Бай Юэ Шен не очень хотел это слышать. Он сказал: «Возвращайся. Становится темно. После разговора он обернулся и хотел вернуться в свою квартиру.»
Но многострадальный Ланс Стин не мог больше сдерживаться.
«Вы меня слышите?» Ланс схватил его за запястье.
Бай Юэ Шен мог только остановить свои шаги. Похоже, он не мог избежать этого аргумента.
Прямо сейчас было уже хх часов, не рано и не поздно. Трудно было гарантировать, что никто не войдет в коридор. Чтобы избежать каких-либо неприятностей, Бай Юэ Шен мог только сказать. «Войдите.»
{T / N: Она действительно не указала какое-то определенное время, только две пустые коробки. То же, что и рост Ланса.}
Два человека вошли в квартиру. Однако атмосфера больше не имела притворной гармонии, а вместо этого была густой, с достаточным натяжением, чтобы резать ножом.
Бай Юэ Шен закрыл дверь. «Скажи, что тебе нужно, я слушаю».
Но неожиданно первое, что сказал Ланс, было: «Прости».
Бай Юэ Шен, «… ..»
Но очень быстро Ланс поднял голову. Его глаза были похожи на небо после дождя, ясные и яркие. «Но если бы я мог повернуть время вспять, я бы сделал это снова».
Бай Юэ Шен чувствовал себя немного беспомощным.
Ланс произносил каждое слово смиренно. «Вы понятия не имели, что такое женщина Де Мо, и вы не представляете, через что я прошёл».
«Но, конечно, в конце концов, это потому, что ты никогда не заботился обо мне».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...