Это было так много шума, что А-Джиу наконец вернулся. Он сказал: «Три человека, да. Добавить масло. Если придет еще один, они могут сформировать стол для игры в маджонг ».
Как только А-джиу заговорил, воздух снова исказился. Все повернулись и увидели третьего человека, который появился из воздуха.
Цю Чанфэн также пришел.
Ах джиу: «… ..»
Бай Юэшэн: «… ..»
Ах, Джиу серьезно сказал: «Брат, береги себя!»
Два человека знали друг друга тысячи лет. Но АХ ДЖИУ никогда раньше не использовал всемирного «брата», чтобы называть Бай Юэ Шэна (T / N: «兄弟» / «Сюн Ди», буквально «старший брат, младший брат»), также можно использовать как уважительный способ назвать товарища }. Но сейчас, видя жалкое состояние Бай Юэшена, настолько несчастное, что даже система Джиу, которая всегда хотела насмехаться над ним, не могла не чувствовать его.
Бай ЮэШэн сказал себе: «Ты должен улыбаться и продолжать жить. Вам нужно выполнить миссию по продвижению и идти к вершине жизни ...
Поэтому он открыл рот и сказал: «Ха-ха. Хорошо."
Хорошо, моя задница!
Бай Юэшен отступил на несколько шагов и сказал: «Тогда ... мы должны сесть и поговорить?»
Никто не двигался.
Ладони Бай Юэшена были потными. Он тщательно думал о том, что сделал, и думал, что первое, что он должен сделать, это…
«Неважно, что это мой проступок. Мне жаль."
Он искренне извинился перед четырьмя людьми, а затем четверо холодно посмотрели на него.
Все они хотели знать одну вещь превыше всего, но ответ был уже очень очевиден.
Бай Юэшен не любил его.
В это время голос А Чжиу звучал в голове Бай Юэ Шэна. «Миссия была обновлена. Вы должны успокоить этих четырех человек и вернуть их настроение в норму ».
Бай Юэшен: «…». Как, черт возьми,…
Эта наложница не может этого сделать ахххххххх! {T / N: Bai YueSheng использовал мир «chen qie» / 臣妾, как наложница называет себя при разговоре с Императором.}
В конце концов он мог оставить только миссию ба!
А Джиу добавил: «Миссия была заблокирована. Нет возможности сдаться ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...