Для Бай Юэшена это имя было запрещено.
У каждого, кто жил, была какая-то суть, которую не следует трогать, и поэтому Вэй Чжэнь был тем существованием, которого Бай ЮэШэн не хотел больше всего воспитывать.
Ах, Джиу знал это. Хотя в этом мире Бай Юэшен был просто обычным человеком, однако, когда Ах Джиу сотрудничал с ним, он узнал о своей жизни и обо всем своем опыте в этом мире.
Так что А-джиу никогда не говорил об этом из уважения к Бай Юэшен.
В первом мире, и даже во втором мире, Bai YueSheng не был нынешним Bai YueSheng.
В то время он был как зверь, у которого только росли клыки и когти; упрямое, сумасшедшее и свирепое существо, единственным мотивом которого было выполнить миссию без каких-либо других желаний.
Даже не думайте о том, чтобы поболтать с А-Джиу, как это. В этих двух мирах, за почти сто лет, количество предложений, которые Бай Юэшен обменял на ах Джиу, вероятно, можно было бы посчитать с одной стороны.
Он был таким темным и холодным для костей.
По сравнению с нынешним Bai YueSheng, они могли быть двумя совершенно разными людьми.
Почему это стало таким? Из-за Вэй Чжэнь.
Чтобы забыть этого человека, Бай Юэшен использовал сто лет. Но А-Джиу знал, что он на самом деле не забыл, а только научился притворяться, научился прятать эти болезненные вещи в глубине своего сердца и неосторожно относиться к новому будущему.
Джереми был решающим человеком. Когда Бай Юэшен спас его, у него, вероятно, было чувство знакомства.
Также как когда он впервые встретил Вэй Чжэня и был спасён и пережил тот прекрасный период времени, который наступил после. Когда он увидел Джереми, он словно увидел старого Бай Юэ Шэна, поэтому у него появилось желание подарить ему новую жизнь. Но Бай Юэшен отличался от Вэй Чжэнь. Он позаботился о том, чтобы, если бы было начало, то был бы и надлежащий конец. По крайней мере, в межзвездном мире он дал Джереми полный и незапятнанный роман.
После этого появился Цю Чанфэн. Когда он спас Цю Чанфэна, у него, вероятно, было подобное чувство, но из-за требований миссии ему пришлось оставить Цю Чанфэна {T / N: Помните, когда он притворялся мертвым}. Бай Юэшен чувствовал себя виноватым из-за этого и чувствовал, что стал другим Вэй Чжэнь. Поэтому после этого он хотел сделать вещи до Цю Чанфэна, но Цю Чанфэн не был им, и дал ему другое окончание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...