12

4.1K 318 20
                                    

Как только слова покинули его губы, Бай Юэшенг немедленно пожалел об этом. Он просто подумал, что он не может заставить этого «пиратского капитана тире его величество Императора» рассердиться, и теперь он сам прямо сорвал предохранитель!

Если произошел внезапный взрыв, тройной страховой полис Матери-Земли, безусловно, сможет быть немедленно обналичиван!

К счастью, Бай Юэшенг был тем, кто путешествовал по девяти мирам. Его опыт был абсолютным, каждый раз, он достигал превосходного S ранга, и поэтому после того, как слова были произнесены, и пока Джереми все еще был ошеломлен, он немедленно использовал свой ум, чтобы взломать компьютер и со скоростью электричества, удалил веб-сайт.

Какая дрянная система безопасности, так как я обнаружил лазейку для вас, самое меньшее, что вы можете сделать, это предоставить мне бесплатный автомобиль!

Взлом вашей системы спасет вас честно!

Весь процесс занял около десятой секунды, на самом деле это было довольно медленным для Бай Юэшенга, потому что он мгновенно запаниковал.

В ранние годы на межзвездном плане, когда Бай Юэшенг и Джереми были шпионами вместе, требовалась всего лишь десятая часть секунды, чтобы вторгнуться в ядро противника и украсть огромное колличество внутренних данных. Конечно, в то время помогал А-Джу. Студент Джу был настолько опытным, что всегда рассчитывал свою скорость в пределах одной десятитысячной секунды.

Когда заказ был отменён, роскошный автомобиль исчез, и Бай Юэшенг смог спасти свою ненадежную миссию по продвижению.

А-Джу увидел его паническое состояние и не мог не сказать: «Кого волнует, если вы потерпите неудачу? Какое это имеет значение, если вас не повысят?»

Бай Юэшенг: «Я хочу быть на самой вершине!»

А-Джу: «Слишком амбициозно.»

Бай Юэшенг: «Не будь трусом.»

«Хе хе.» А-Джу, казалось, что-то вспомнил, он ухмыльнулся и махнул рукой: «Добавьте масло, молодой человек.»

Бай Юэшенг вернулся к реальности. Не сказав ничего, он тут же поцеловал Джереми.

Этот трюк испытан и проверен, эффект отличный каждый раз. Независимо от того, насколько велика его ошибка, до тех пор, пока Бай Юэшенг проявляет инициативу, чтобы проявить слабость, тогда не имеет значения, стоит ли он перед машиной-убийцей, капитаном пиратов или императором, их гнев мгновенно погаснет.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя