10

4.8K 361 61
                                    

Что это было?

Внезапное наследование? Он стал чьим-то незаконным ребенком, которого они искали? Или это был тот, кому он небрежно помог прежде пожелал вернуть ему доброе дело?

Независимо от того, что это было, Бай Юэшенг чувствовал себя очень встревоженным. Он устал, очень устал. Все, что он хотел сделать, это найти удобную кровать и долго спать.

Но из-за попытки добиться этой глупой миссии по продвижению, ему пришлось заставить себя залезть в машину.

Внутри машины было очень тепло, его ледяные конечности медленно оттаяли. Сиденье было очень удобным, и его приватное место, которое было безжалостно избито, смогло получить некоторое облегчение. По крайней мере, это не добавилось к его проблемам.

Снаружи небо было пасмурно, но время должно быть около полудня. Они быстро застряли в пробке в обеденное время. Независимо от того, насколько дорогой автомобиль, он не мог вырастить крылья и полететь.

Бай Юэшенг не возражал против этого. Он прислонился к сиденью и закрыл глаза.

Из-за дорожного трафика понадобилось полчаса, чтобы выехать из города. Выбравшись с шоссе, они вошли в область вилл, окруженных горными пейзажами. Окружающая среда была очень красивой, и воздух был очень свежим. Цены на жилье здесь должны быть экстраординарными.

Однажды у Бай Юэшенг также была возможность жить здесь, в трёхэтажном роскошном особняке с горничной с Филиппин и двумя спортивными автомобилями в гараже.

Однако Учитель Бай, возвышенный над материальными вещами, встряхнул рукав и посмотрел сверху вниз на деньги. Тогда, даже не видя этого, он прямо пожертвовал его благотворительной организации ...

Говоря об этом, он почувствовал, что плачет и глотает кровь.

После того как он попал на пригородную виллу Бай Юэшенг наконец увидел, кто призвал его сюда.

Под многомиллионной хрустальной люстрой, в роскошно оборудованной гостиной, женщина сорока лет сидела на стуле из красного дерева. На ней был кремовый костюм, и ее поведение было чрезвычайно элегантным. Перед ней на кофейном столике был изысканный чайный сервиз, и даже неосведомлённый человек знал бы с первого взгляда, что его ценность неоценима.

Бай Юэшенг был настоящим джентльменом, который не восхищался деньгами, поэтому, естественно, он проигнорировал весь внешний вид дома и просто посмотрел прямо на женщину с острым взглядом.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя