29

2.5K 187 63
                                    

Ланс отступил на шаг и холодно сказал: «Что ты пытаешься сделать?»

«Не можете ли вы сказать?» Глаза Де Мо невинно изогнулись. «Я пытаюсь помочь тебе».

Ланс сжал брови, подняв охрану. «Мне не нужна ваша помощь».

«Не будь таким. Я знаю, ты любил его долгое время. Смотри…» - она ​​с восхищением оглядела комнату. «Твое сердце полно его. Раз ты так сильно его любишь, то зачем его отпускать? Скоро он выйдет замуж за женщину, которая не достойна его, тебе не грустно?»

Ланс посмотрел на Де Мо, истончая губы. «Эта женщина - ты».

«Да». Де Мо смеялся над ним. «Но в своем сердце вы определенно думаете, что я не достойна его».

Ланс не ответил. Он пытался понять, что замышляла женщина перед ним.

Очевидно, что Де Мо, которую все знали, была не такой. И Де Мо сейчас, вероятно, тоже не было ее истинным лицом.

Чего она хотела? Ночью перед свадьбой с Бай Юэшеном она пришла искать его и сказала все это. Какова была ее мотивация?

Глаза Де Мо были полны восхищения. «Ты действительно такой невинный. Хорошо, я не буду играть с тобой в игры. Я буду говорить прямо. Либо сегодня вы идете и делаете то, что вы всегда хотели, либо иначе ждете и увидите, что Бог воды Синь Лин никогда больше не проснется »

После того, как он услышал это, зрачки Ланса расширились. С убийственным намерением в глазах он спросил: «О чём ты говоришь?»

Де Мо сладко улыбнулась. «С месяца назад я тайно кормила его фруктами Цин Лан. Сегодня вечером я прошел мимо Храма Воды и зажег ладан Ши. Я предсказываю прямо сейчас, он должен быть в агонии.»

Ланс слышал о ладане Ши раньше. Это был тип очень распространенных духов. Традиция Мидгарда заключалась в том, чтобы зажечь ее накануне брака, чтобы помочь молодоженам привыкнуть друг к другу. Но его эффект был невелик и, в лучшем случае, помог бы людям стать более расслабленными.

Что касается фруктов Цин Лана, у Ланса было какое-то смутное впечатление… но он не мог вспомнить ясно.

«Вы не знаете, что такое фрукт Цин Лан? Это что-то очень хорошее.» Де Мо душно рассмеялся. «Это божественный плод с легендарным наследием« смерти за любовь »».

Эти слова стимулировали память Ланса. В конце концов он запомнил «Богословие», когда ему было восемь лет, и его эйдетическая память позволяла ему на протяжении многих лет запоминать различные тексты, и его знания были широки. Неважно, насколько неясен текст, пока он его видел, однажды он его запомнит.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя