45

1.7K 145 6
                                    

А-Джу не станет ему лгать.

Цзян Юнь и Гун Фэй были действительно мертвы.

Множество воспоминаний вспыхнуло перед глазами Бай Юэшена. Сердечный смех Цзян Юнь, рыжие волосы и хвастливое выражение Гунонг Фэя. Не так давно они были живыми людьми перед ним. Один из них заставлял его спать раньше, а другой дразнил его за бесполезность. После того, как она придиралась к нему, Цзян Юнь украдкой приносила ему сладкий жемчужный пирог. После того, как он дразнил его, Гун Фэй подталкивал к себе все хорошее, что он собрал...

И теперь эти два человека были мертвы.

Они не возродятся, они исчезли навсегда.

Сердце Бай Юэшена глубоко забилось. Это чувство было чуждым и странным. Независимо от того, сколько времени прошло в его жизни, и сколько бы миров он ни путешествовал, этот тип чувств не уменьшится ни малейшего. Вместо этого, потому что это было подавлено так долго, когда это взорвалось, это было больно вне контроля.

Хаотические звуки окружили его. Издалека Бай Юэшен мог слышать голос Гун Йи. Он давал приказы. Отправка людей для расследования. Извержение вулкана было стихийным бедствием. Возможно, был еще шанс, что они были живы. Они не могут быть мертвыми.

Но Бай Юэшен знал, что они мертвы.

Так погибли две жизни, двое молодых людей.

И он ничего не мог сделать.

Бай Юэшен застыл, словно потерял душу.

Гун Йи держал его за руку. «Не волнуйся. Oни....»

Он не закончил свои слова, прежде чем Бай Юэшен поднял голову. Его темные глаза были очень холодными. «Они мертвы!»

Гун Йи посмотрел на него.

Бай Юэшен чувствовал, как будто его сердце пронзают ножом. Его голос стал резким. «Цзян Юнь и Гун Фэй мертвы! Даже если вы ищете их, это бесполезно. Они уже мертвы!»

«Даже если они мертвы, это был их выбор». Гун Йи посмотрел на него. «Переход в город Саи Ло был их решением. Мертвый или живой. Удача или катастрофа. Неважно, что это их личное дело!»

Бай Юэшен отбросил руку. «Что ты знаешь? Я мог бы спасти их! Я не мог позволить им умереть. Если бы только я ... »не потерял своих способностей. Если бы я не был бесполезен. Я определенно защитил бы их обоих. Мне не нужно было бы, чтобы они рисковали. Я мог легко получить положение, которое я хотел. Мне не нужно было бы полагаться на людей вокруг него. Я бы не заставил их умереть!

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя