23

3.3K 226 116
                                    

Бай Юэ Шен очень хотел, чтобы он мог забыть этого молодого мастера!

К сожалению, у него была эйдетическая память. Независимо от того, как долго что-то происходило, он мог помнить это ясно, не говоря уже об этих событиях, произошедших в не так давно восьмом мире.

Этот мир был миром расы богов. Было девять главных Господа Богов, которые поддерживали мир. Они будут меняться с поколениями, продолжая процветать.

Миссия Бай Юэ Шена в мире состояла в том, чтобы «вызвать сумерки Богов». Примерный смысл состоял в том, чтобы уничтожить Мидгарда, заставить всех девяти лордов-богов уснуть и открыть новую эру, пробудив новых лордов-богов и приведя мир в новый цикл.

{T / N: чрезвычайно шаткий перевод строения мира в этой части. Оооочень… то, что я думаю, происходит, когда есть планета, где живет раса «богов», они сверхъестественная раса, вроде асгардианцев. Главные могущественные «Боги Господа» - это те, кому поклоняются (вспомним Тора, Одина, Локи и т. Д.), Тогда как остальные «боги» просто живут в божественном плане, как обычные люди. Я перевел мир как «Мидгард», на китайском языке написано «庭», что буквально означает «средний двор», но я прибегнул к гуглу, и он использовался в переводах для «Мидгарда», которые, как мне кажется, соответствуют теме. Однако, в отличие от Тора, это слово, кажется, используется для описания божественного плана, а не человеческого плана, который точно не имеет смысла… ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ Просто попробуйте пойти с хаха. Если у кого-нибудь есть лучшее объяснение, пожалуйста, дайте мне знать.}

Это означало, что война была неизбежна, однако Бай Юэ Шен в мире принадлежал богу воды Синь Линю. У него была добрая и сострадательная личность, он любил мир и никогда не вступал в драку.

Будучи одним из девяти лордов-богов, каждый из них, естественно, имел свои определенные роли и задачи в жизни. Таким образом, Бай Юэ Шен не мог случайным образом создавать проблемы, в противном случае ему удалили бы его статус бога и убили.

Если он умрет, то миссия провалится. Таким образом, у Бай Юэ Шена не было выбора, кроме как притворяться богиней милосердия Гуань Инь, каждый раз, когда он открывал рот, ему приходилось говорить о мире, сострадании и помощи другим. Даже Дева Мария побледнела бы в сравнении!

Этот вид белого лотоса на уровне крестного отца, как, черт возьми, он должен был начать войну?

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя