После столь долгого сна Бай Юэшен внезапно проснулся и почувствовал себя несколько не привыкшим к своей собственной силе и силе «против небес».
Кто-то, кто привык быть кунжутным человеком, если вдруг он станет суперсаяном, потребуется время, чтобы привыкнуть.
Бай Юэ Шэн потер голову и тупо сел на кровать.
Первоначально он думал, что никогда не увидит Гун И снова, поэтому, хотя в постапокалиптическом мире было много подозрительных аспектов, он относился к нему как к сундуку с сокровищами, к которому он потерял ключ, и бросил думать об этом.
Но теперь ... ключ был найден.
Так тогда он должен попробовать расследовать?
Что именно Гун И скрывал от него? Кем именно был Гун Йи? Эти два совершенно разных набора данных, какой из них был на самом деле правильным? А также почему Гун Йи, который подавлял себя в течение трех лет ... вдруг решили сделать это с ним?
В конце концов он все еще очень хотел знать ответы на эти вопросы.
Бай Юэшен посмотрел на погоду. Было пасмурно. Хотя было уже 10 часов утра, все выглядело так, как будто все еще рано утром. Темные и тяжелые облака все еще покрывали небо ... это было снег?
Он вернулся спать, положив руку на подушку лицом к окну.
В дверях Гун Йи тихо наблюдал за ним.
Bai YueSheng не узнает ответ, как бы он ни пытался, потому что то, чего он не знал, было слишком много.
В постапокалиптическом мире он и Гонг Йи знали друг друга шесть лет. Каждый день и каждую ночь они были вместе, они редко расставались даже на мгновение.
Гун Йи очень хорошо заботился о нем, поэтому Бай Юэ Шэн жил беззаботной жизнью.
Однако Гун И все это время проверял его. Более двух тысяч дней и ночей оставалось ждать ответа на вопрос.
********************************
В тот день, когда Бай Юэшен был заполнен вопросами, в постапокалиптическом мире также шел снег. Глядя вниз от Района 1, падающий снег не был виден, а только густые облака, скрывающие снежные поля внизу.
Тело Бай Юэшена не было хорошим, особенно в холодные дни. Хотя он заботился о нем много лет, он лишь немного улучшился, и это было не так плохо, как потерять дыхание после нескольких шагов. Однако в такую погоду он все еще мог оставаться только в помещении и спать беспорядочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...