Голова Бай Юэшена была полна восхищенных голосов этих детей-медведей.
«Эти золотистые волосы так хорошо выглядят, как солнце!»
«Длинноволосый такой красивый, что я не могу дышать!»
«Так чертовски красиво, почему бы им не пойти и не стать знаменитостями?»
«Эти ученики из нашей школы? Слишком страшно, я не могу с ними соревноваться.
«Черт, моя позиция как идола кампуса находится под угрозой!»
«Есть дети обезьян, есть дети обезьян, есть дети обезьян…»
У Бай Юэ Шэна была головная боль, поэтому он хотел сказать А-Джу, чтобы он помог ему запечатлеть свои чувства, но он также боялся, что если эти двое создадут какие-либо проблемы, это задержит его реакцию и вызовет большую проблему.
Но ... это было действительно ужасно. Тот, кто продолжал рассказывать о детях-обезьянах, действительно хотел, чтобы он вычеркнул слово «обезьяна» из своей памяти.
Но после этого в его мозгу всплыл еще один поток разговоров.
«Длинноволосый - гонг, золотой - шоу. Я уверен в своем КП!
«Золотистый - это гонг, длинноволосый - это шоу. Если кто-нибудь посмеет пойти против моего КП, я буду сражаться с ними до смерти!
«Они обратимы, они оба могут наверху. Пока машину можно водить!
«Билеты в первом ряду, прыгайте на борт, пожалуйста, проведите пальцем по вашей карте, этот высокоскоростной рельс может взлететь в любое время, если вы пропустите его, он не повернет вспять!»
«Дин, студенческий билет»
«Дин, старая карта водителя»
«Ding''Ding''Ding»
{T / N: Таким образом, вождение поезда / автомобиля является эвфемизмом для XXX. Старый водитель - это тот, у кого большой опыт, студент - новичок, наверное, ха-ха. Таким образом, каждый смахивает свою карточку и надеется присоединиться к разговору о ХХХ между QCF и Лансом, ха-ха.}
«Вы, ребята, слишком« низко »ах! Это явно случай 3Р. Прекрасный учитель - шоу, красивый золотистый парень и красивый длинноволосый парень - оба его гонг!
Бай Юэшэн: «………………………………………… ..»
А-Джу: «Я действительно не могу понять молодых людей в настоящее время».
Бай Юэшен громко хлопнул рукой по учебнику по политике и сказал строго. «Пришло время использовать свой разум для построения социалистического гармоничного общества!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...