Поскольку не было никакого способа ответить на его чувства, быть вместе каждый день было трудно.
Но если он вдруг уйдет, это будет очень жестоко с Бай Юэшенгом.
Вэй Чжэнь немного подумал, а затем решил просто перенести время в мире на два года спустя. Никто не сможет ощутить изменения, потому что в конце концов никто не может избежать силы «Бога».
Два года спустя.
Когда Бай Юэшэн поднял голову и снова увидел Вэй Чжэнь, Вэй Чжэнь слегка улыбнулся, а затем поцеловал его в теплый и красивый поцелуй, в котором были глубокие эмоции.
Мало того, что Bai YueSheng получил самый счастливый момент в своей жизни, это было то же самое для Wei Zhen.
В первый раз, когда у юноши появилась любовь, он всегда будет и желать большего.
У Вэй Чжэнь была личность, которая любила баловать и баловать. Раньше он всегда выполнял все просьбы Бай Юэшена, а сейчас он практически хотел отдать Бай Юэшену все в мире.
Он всегда чувствовал, что его Сяо Бай должен обладать большим. Он должен иметь лучшее. Даже если он отдал ему все в мире, он все равно чувствовал, что этого недостаточно.
Но как человек, который погружен в любовь, вы не только хотите получать больше, но вы также хотите давать. Бай Юэшэн также хотел дать Вэй Чжэнь больше, однако у него не было этой способности.
Сколько могло выдержать его тело, даже он не был уверен.
Но он хотел продолжать жить. Он хотел продолжать жить все больше и больше. Он хотел иметь возможность состариться вместе. Огонь в его душе был зажжен, и он горел блестяще.
Когда Бай Юэшен исполнилось двадцать, Вэй Чжэнь не мог больше ждать.
После того, как они влюбятся друг в друга, они, конечно, захотят дальнейшей близости.
Бай ЮэШэн искушал его раз за разом, но Вэй Чжэнь никогда не делал этого до конца, потому что тело Бай Юэ Шэна определенно не смогло бы это выдержать.
Однако желания его сердца становились все глубже и глубже. Бай Юэшен хотел его. Только одного этого факта было достаточно, чтобы сломать его логику.
Когда время Бай Юэшена в этом мире истекло, Вэй Чжэнь хотел извлечь «источник зла» и дать Бай Юэшенгу новое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...