42

1.8K 156 12
                                    

Рыжеволосый мальчик спрыгнул со ступенек и подошел к нему. Некоторое время он смотрел на Бай Юэшэна сверху вниз. Он не был глупым и поэтому, посмотрев, он сказал: "Есть адамово яблоко, так что ты мужчина. Потом он добавил: “Сожалеть об этом.…”

Он знал, что нужно извиниться. Настроение Бай Юэшэна немного стабилизировалось.

Однако этот мальчик был еще слишком мал. Он не испытал многого в своей жизни, поэтому он продолжил: "как парень, почему вы так красивы, Ах, вы похожи на девушку.”

Бай Юэшэн: “......................”

А-Джу серьезно сказал. - А что не так с землей? Почему этот ребенок хочет подняться на небеса?”

{T / N: если быс убьет его, он отправится на небеса…}

Цзян Юнь не мог больше терпеть. Она сказала это с тяжелым лицом, и даже ее обычно ясный и ясный голос был подавлен. “Не проявляйте неуважения к нашему лидеру!”

Рыжеволосый рассмеялся: "хе-хе", - и сказал извиняющимся тоном: Это просто мое честное мнение.”

Такое отношение очень трудно сердиться на него. Его рот был слишком тупым, но его извинения были также очень прямыми. Это было очень по-детски. Людям казалось, что разговаривать с ним слишком дешево.

Рыжий мальчик протянул руку к Бай Юэшену . - Привет, я Гон Фэй.”

Бай Юэшен очень хотел возразить, что это был 100% имя девушки, но подумав решил быть великодушным человеком. Так он держал в своей вспыльчивости и протянул руку и пожал ему руку. “Привет.”

Рыжий мальчик сразу же воскликнул: “Такой мягкий и скользкий! Ты уверена, что ты не девочка?”

Бай Юэшэн: “........................................................................” Он действительно хотел отправить его на небеса, но затем его рука была так крепко сжата этим извращенным ребенком, что его кости сломались.

Черт возьми, так больно!

Гун Фэй также обнаружил, что рука обмякла.. “Я.… Я не использовал много энергии. Это ... очень нормальное рукопожатие! Почему она сломана??”

Таким образом, эта чрезвычайно комедийная “встреча” закончилась тем, что к ней подбежал врач с лубком, бинтами и лекарством.

Бай Юэшэн и Гон Фэй имели давние впечатления друг о друге.

Бай Юэшэн: Цени свою жизнь и держись от меня подальше, рыжая.

Гун Фэй: такой мягкий и скользкий... такой нежный ах!

А-Джу подумал: "если все мужчины на свете похожи на этого рыжеволосого сопляка, то есть шанс, что его хозяин, согнувшийся так, что у него закружились глаза, станет нормальным..."

Хотя Бай Юэшэн получил травму, результат был довольно хорошим. Гонг Фэй почувствовал себя очень виноватым и сразу же объявил, что впредь будет заботиться о Бай Юэшэне. Для того, чтобы выполнить миссию, Бай Юэшэн определенно должен был вступить в ряды сверхлюдей. Однако его тело было слишком слабым, даже если он действительно мог пробудить способность, ему было неудобно что-либо делать. Так что он нужен своему народу вокруг него, чтобы помочь ему.

Сейчас он мог использовать свою рану в своих интересах. Гонг Фэй был всего лишь ребенком, и несколько слов Бай Юэшэна смогли полностью контролировать его. Он согласился принять Цзян Юня и даже пообещал помочь ему пробудить свои способности. Это не был случай “разбитого фарфора”, в конце концов, кто сказал этому ребенку иметь столько силы!

Хотя Бай Юэшенг не возлагал особых надежд на этого рыжеволосого сопляка, обладающего большими способностями, но, в конце концов, он все еще оставался сверхчеловеком. Пока он мог использовать его, чтобы попасть во внутренний круг, он мог развиваться оттуда.

После успешного вступления в сверхчеловеческую группу, Бай Юэшэн, наконец, начал прогрессировать. Хотя его тело было слабым, его ум был очень сильный. Чтобы укрепить свои позиции, он вошел в группу сверхчеловеческих исследований и, не прошло и недели, успешно завоевал два доктора наук и трех магистров, чтобы сформировать небольшую группу. Они начали разрабатывать плазменные пушки с отдачей.

Потом он стал похож на рыбу, вернувшуюся в воду. Пока у Бай Юэшэна были необходимые условия и ресурсы, он мог даже создать трехзвездочный линкор, если бы захотел. Он мог взять выживших из постапокалиптического мира и покинуть свою разрушенную планету, и начать новую жизнь.

Однако его миссия состояла в том, чтобы найти “оригинальный токсин”, а не в том, чтобы забрать людей в галактику, поэтому этот план был временно отложен.

За два месяца Бай Юэшэн накопил много ресурсов. Особенно исследовательский отдел, каждый из которых стал членом его фан-клуба. Даже длиннобородый руководитель Института всегда приглашал его выпить чаю. Это был настоящий чай, самый лучший, из тех, что помогают развивать тело, хотя на Бай Юэшэна он, похоже, не действовал.…

Рыжеволосый мальчик Гон Фэй принадлежал к сверхчеловеческой боевой дивизии. Этот парень мог вызвать огонь одним пальцем. Его способности были немного похожи на нежу. Он просто показывал пальцем и издавал звук, а потом зомби превращались в жареных цыплят, обуглившихся насквозь, прежде чем рассыпаться в пепел.

{Т/н: наша, даосский китайский бог. Тот, у которого под ногами огненные шары и копье. Ты можешь погуглить его.}

Его чрезвычайно интересовал Бай Юэшэна. Это было легко понять. При нормальных обстоятельствах людей, которые были очень сильны телом, но обладали простым умом, всегда привлекали люди с гениальным интеллектом. Это было знакомое клише.

Бай Юэшэн тоже не сердился на него. Теперь, когда он был с ним знаком, он знал, что у этого ребенка не было дурных намерений. Он не знал, кто его баловал. Гонг Фэй уже исполнилось семнадцать или восемнадцать, он участвовал в бесчисленных сражениях и убил достаточно зомби, чтобы образовать гору, но его действия были все еще как у ребенка. Если он думал о чем-то, он что-то говорил, у него совершенно не было фильтра.

Накануне вечером Бай Юэшенг задержался допоздна, чтобы поговорить с группой исследователей и разработчиков. Так что сегодня у него немного кружилась голова. Утром он сидел у себя в комнате и никуда не выходил.

Фэй Гун бежал, чтобы найти его: “Сяо Шеншен~~~~”

Бай Юэшэн: “.........................”

Гонг Фэй толкнул дверь и немедленно сказал: Пойдем со мной на район 3. Мой старший брат вернулся и принес много вещей. У каждого своя доля. Поторопись и захвати кое-что со мной!”

Бай Юэшэн вцепился в одеяло. - Нет, не хочу. Я устал.”

Гонг Фэй немедленно поднялся и начал натягивать одеяло. - Пойдем, Ма. Не волнуйся, мы не увидим моего старшего брата. Мы просто возьмем несколько вещей в толпе и убежим.”

Бай Юэшэн прожил здесь два месяца и, естественно, знал, что этот ребенок, который ничего не боится, боится только слухов, но никогда не видел “большого брата”. Если быть точным, его следует называть командиром сверхлюдей. Это был человек, стоявший на вершине постапокалиптического мира.

Бай Юэшен действительно хотел встретиться с ним, но услышав Гонг Фэй сказал, что он там не будет, он сразу потерял интерес. - Я не хочу идти, я не могу идти.”

Гонг Фэй: "я понесу тебя на спине!”

Бай Юэшэн: "если ты сломаешь все кости в моем теле, к кому ты будешь взывать?”

Гонг Фэй: "я буду осторожен со своей силой.”

Бай Юэшэн произнес “хе-хе": "человек, который сломал мне руку рукопожатием, не имеет права говорить.”

Гонг фей вздохнул: "Ты действительно не хочешь идти? На этот раз я слышал, что ему удалось захватить примитивное тело, я даже не знаю, как оно выглядит.”

Примитивное тело? Эти два слова пробудили интерес Бай Юэшэна. Он откинул одеяло и сел. "Сяо Фэйцзы, помоги своему господину сесть на лошадь.”

{T / N: Сяо Фэйцзы-это прозвище Гонг Фэй, и архаичная манера, в которой бай Юэшэн говорит, как будто феодал своему вассалу.}

Гун Фэй:......” Как бы то ни было, он не стал спорить. Он боялся, что если начнет спорить, то этот бумажный человек сломается.

Гун Фэй был невысокого роста и выглядел стройным. Но он протянул руки и легко поднял Бай Юэшэна на руках принцессы.

Бай Юэшэн: "разве ты не сказал, что понесешь меня на спине?”

Гонг Фэй: "не придирайтесь так к мелочам.”

Жаль, что, сев на лошадь, он не может спрыгнуть.

Хотя Гонг Фэй действительно очень заботился, но тело Бай Юэшэна все еще было в синяках. Люди, знавшие его, понимали, что он просто помогает ему передвигаться, но те, кто не
понимал, вероятно, решили бы, что Гонг Фэй сделала что-то безумное и неприличное с Бай Юэшэном.

Они достигли района 3 быстро и Бай Юэшен хотел спуститься.

Гонг Фэй легко опустил его на землю, но нога Бай Юэшэна подогнулась, и он чуть не упал. Гонг Фей немедленно схватил его и помог сзади.

В свое время он использовал слишком много сил. Бай Юэшэн издал болезненный звук.

Гонг Фей немедленно запаниковал. - Я сделал тебе больно? Ты тоже.... Говоря это, он поспешил поднять одежду Бай Юэшэна. Обнажилась чистая сияющая кожа, и отпечатки ладоней юноши не могли быть более четкими.

- Почему все так серьезно? - в панике спросила Гонг Фэй." В следующий раз я буду еще осторожнее. Я определенно не причиню тебе боль снова.”

Бай Юэшэн: “....................” Почему это прозвучало так подозрительно?

Как раз в тот момент, когда он хотел что-то сказать, вспыхнула вспышка, и он увидел группу людей, стоящих позади них.

Это было очень неловко.

Самым страшным было то, что Гонг Фей все еще говорил. “Я просто буду держать тебя. Ты можешь стоять прямо? У тебя дрожат ноги. Это все моя вина. Я не должн был быть такой грубым....”

Не успел он договорить, как сзади раздался холодный голос: “Чего не надо было?”

Услышав этот голос, Гун Фэй немедленно превратился в перепуганного кролика. Все его тело напряглось, и он чуть не упал на колени.

“Большой.… старший брат.…”

Бай Юэшэн обернулся и впервые увидел Гун И.

В суматохе этот человек вызвал у него странное ощущение чего-то знакомого.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя