Бай Юэ Шен: «…»
Что ему делать? Хотя как опытный трансмигртор, у Бай Юэ Шена было бесчисленное множество романов, и бывших парней у него было не мало, однако, каждому он был верен всю ту жизнь. Даже если его чувства не были реальными, каждый раз он хорошо относился к человеку, который разделял с ним подушку!
Но теперь он внезапно осознал, что плохо относился к Нейл Мейну.
Доказательства были очевидны. Чувства черного дракона к нему были очень глубоки. Так называемый белый лотос был полностью выдуман. Хотя он не мог понять, когда тот влюбился, но, анализируя воспоминания маленькой цветочной феи, он мог заключить, что Нейл Мейн ужасно любил его, настолько, что стал слеп и потерял благоразумие полностью игнорируя все вокруг.
Самое ужасное было то, что эмоции этого черного дракона были скрыты очень глубоко. Казалось, он понял, что Бай Юэ Шен мог отдать только свое тело, а не свое сердце, поэтому он сознательно скрывал свои чувства, боясь, что если его разоблачат, то Бай Юэ Шен отвернется и убежит, тогда они больше не смогут быть даже секс-приятелями.
Он так глубоко скрывал эти эмоции, подавляя их более ста лет…
С точки зрения Бай Юэ Шена, этот черный дракон уже вошел в продвинутую стадию психического заболевания ... что это значит? Это просто означало, что он был чрезвычайно опасен!
Бай Юэ Шен действительно не знал, что ему следует сказать.
Если он скажет, что знал, то это означало бы, что он понял чувства Нейл Мейна, понял, что он любил его так много лет, понял, что он даже отказался от стремления к мести, которого он так сильно хотел ... Но даже если он знал все это, у него не было способа вернуть эти чувства. Черный дракон уже не тот, что был раньше, если теперь он почернел, то как Бай ЮэШен сможет с этим справиться?
От одного Цю Чан Фэна голова уже раскалывается, если бы теперь добавился почерневший дракон… тогда, в сравнении, двадцать лет заключения будут считаться «мирной жизнью»?
Тогда лучше сказать что он не знал? Однако у Бай Юэ Шена было странное чувство, что все это время его действия были полностью прозрачны для Нейл Мейна. Иначе как он мог бы испытывать его так много раз, при этом каждый раз оставаясь незамеченным? Он, очевидно, любил его до смерти, но он смог убедить Бай Юэ Шена в течение этих ста лет, что он плейбой с «двумя членами», который никогда не отдаст свое сердце…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...