56

1.7K 135 27
                                    

Ах, Джиу был очень шокирован. «Но разве они не все вы? Если ты это сделаешь, не получишь ли ты значительного ущерба?

Он уже испытывал боль, разделяющую его душу, и теперь он хотел убить части своей души? Был ли он сумасшедшим?

Гун Йи сделал паузу и медленно сказал: «Это может быть только так».

Ах, Джиу долго молчал. "Вэй Чжэнь ... действительно не можешь вернуться?"

Гонг Йи: «Эн»

{T / N: Э-э… так что автор на самом деле ничего особо не объяснил на этом этапе и не сделал ничего особенного в этом «разоблачении». Я думаю, потому что она испортила это на титульном листе своего романа, поэтому она думает, что все уже знают. Но, чтобы было ясно, если вы не читали спойлеры, все остальные ML являются частями / фрагментами души Вэй Чжэнь, то есть они один и тот же человек. Вэй Чжэнь - оригинал, и поэтому А-Жиу спрашивает, может ли он вернуться.}

Ах, Джиу сказал: «Но разве ты не он?»

Гонг Йи объяснил: «Как только я покину постапокалиптический мир, это тело быстро разложится». Он был первоначальным токсином и мог выжить только в постапокалиптическом мире. Если он уйдет на короткий промежуток времени, это будет не проблемой, а долгосрочным, это будет означать, что он исчезнет вместе с миром.

Он не хотел ловить Бай Юэшена в одном месте - хотя однажды он думал об этом.

Ах, Джиу больше ничего не сказал. Он уже ясно понял сердце Гун И. Он определенно не обидит Сяо Бая. Вместо этого для Сяо Бая он уже сделал слишком много вещей.

Он заставил свою душу расколоться и даже хотел убить ее… Он дал Бай Юэшен новую жизнь, но не хотел, чтобы он взял на себя бремя ответственности.

По сей день, потому что Вэй Чжэнь не мог вернуться, он решил спрятать все. Он только надеялся, что Бай Юэшен сможет найти новую жизнь.

Ах, Джиу вздохнул. «Но ему не нравится ни один из них, ах». Единственной заботой Бай Юэ Шэна была миссия продвижения по службе, и причина этого состояла просто в том, чтобы он мог вернуться в первый мир, чтобы найти Вэй Чжэня и узнать правду о том, что произошло.

Но он не сможет найти Вэй Чжэнь. Менеджеры Бюро времени и пространства были за пределами времени. Даже если Бай Юэшен решит вернуться в мир и в то время, которое ему нужно, он не сможет увидеть Вэй Чжэнь.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя