44

1.9K 148 4
                                    

Бай Юэшен чувствовал необъяснимую вину. Он неловко рассмеялся и сказал: «Я не хотел этого забывать…»

Гун Йи положил кусочек филе лосося в свою миску. «Eн, это потому, что ты ударился головой».

Услышав, что он сказал, Бай Юэшен почувствовал облегчение. В этот момент ему вдруг показалось, что он знал Гун Йи очень давно. Не тело, в котором он был в настоящее время, а как Бай Юэшен. Это было только то, что он случайно забыл его ...

Но как это было возможно? Его память была похожа на память компьютера, пока он не удалял ее, воспоминания останутся навсегда. Каждый раз, когда он открывал его, он был в качестве HD, поэтому невозможно было забыть.

Если бы он знал кого-то вроде Гун Йи, было бы невозможно забыть его.

Таким образом, Гун Йи должен говорить об изначальном организме тела.

Казалось, что они были очень знакомы, и казалось, что Гун Йи прекрасно знал его вкусы. Он даже знал, что его тело было слабым. По многим аспектам они должны были быть очень близки, поэтому тот факт, что Гун Йи был бы расстроен из-за его «потери памяти», был понятен.

Бай Юэшен не мог не добавить в своем уме: «Я думаю, что Гун Йи должен понравиться оригинальный хозяин. Айо, разница в возрасте отношения дяди-племянника. Это запретный роман, поэтому у него не было другого выбора, кроме как уйти и уйти далеко, так мило! »

А-Джу: «…….»

Но после разговора Бай Юэшен немного изменил свои мысли, а затем глубоко вздохнул. «Но так как невозможно заниматься любовью, какой смысл даже любить друг друга!»

При нормальных обстоятельствах А-Джу будет очень насмехаться и несколько раз провоцировать Бай Юэшена, чтобы не допустить, чтобы его лицо стало толще городской стены ... Но сейчас А-Джу не шутил и был необычайно тих.

Бай Юэшен почувствовал странное беспокойство, исходящее от него.

Голос Гун Йи донесся издалека. "Сяо Шен?"

Бай Юэшен вернул свой разум обратно в настоящее и обернулся, чтобы посмотреть на человека, стоящего перед ним с некоторым смущением. Он совершенно не слышал, что он говорил раньше. Это тело было слишком бесполезным, пассивность и отсутствие способностей были чрезвычайно раздражающими.

Гун Йи спросил: «О чем ты думаешь?»

Бай Юэшен сказал: «Ничего ... Я полагаю, я спал слишком долго, поэтому теперь у меня кружится голова. »

Гун Йи сказал: «Позже я попрошу доктора прийти посмотреть».

Бай Юэшен махнул руками. "Это бесполезно. Ничего не может быть обнаружено. Мое тело естественно таким образом, но если я буду осторожен, проблем не будет ».

Гун Йи положил уже очищенный краб в свою тарелку и сказал. «Если мы будем бережно относиться к этому, оно станет лучше».

Бай Юэшен посмотрел вниз и увидел, что его тарелка была заполнена мясом краба. Он чувствовал себя несколько испуганным. «Ты слишком добр ко мне».

Гун Йи сделал паузу и сказал: «Ну, в конце концов, вы называете меня дядей».

Бай Юэшен внезапно сжал палочки для еды. Его рука была чрезвычайно нежной. Если бы он приложил такую ​​силу, это оставило бы синяк. Гун Йи нахмурился и наклонился вперед. Он протянул руку и взял Бай Юэшена за руку. "Отпусти."

Бай Юэ Шэн чувствовал себя так, словно его обожгли. Он сразу отпустил.

Гун Йи обошел стол и сел рядом с ним. Он выпустил руку и посмотрел на очевидную отметку палочки для еды. «Если тебе не нравится говорить это, я тебя не заставлю».

«А?» Бай Юэшен поднял голову. Ошеломленный взгляд промелькнул в его глазах.

Гун Йи некоторое время смотрел на него, как будто его взгляд мог проникнуть в его глаза и проникнуть прямо в его сердце, видя все внутри. Но ... этот взгляд быстро исчез, как будто его никогда не было.

Гун Йи обернулся и ушел. Когда он вернулся, он держал лекарственную мазь с ароматным запахом. Он помог ему осторожно применить лекарство, как будто он лечил маленького ребенка.

Бай Юэшен спокойно посмотрел в другом месте. Его взгляд вернулся к предыдущему взгляду холода и расстояния.

Этот человек, вероятно, любил его ба? Того Бай Юэшена, который уже скончался. {T / N: оригинальный хост.}

В любом случае, это не помешало бы ему завершить миссию, и все было
порядке, чтобы удовлетворить его.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя