У Бай Юэшена не было его способностей, и в данный момент он ничего не мог понять. Однако, пока А-Джу был здесь, ему не нужно было беспокоиться об этом.
Однако проблема заключалась в том, что, хотя А-Джу чувствовал опасность, окружавшую их, люди, с которыми он был, определенно не могли. К тому времени, когда они поняли, что будет слишком поздно.
Бай Юэшен подумал, затем сказал: "Давайте быстро отправимся и покинем это место.”
Кое-кто из молодых людей произвел на него хорошее впечатление. Тот, который ранее сказал, что хочет нести его, сказал: “Не нужно спешить. Сестра Юн поможет обработать рану на ноге, иначе она может заразиться.”
Бай Юэшен сказал: "Не нужно. Не будем терять время. Когда стемнеет, станет опасно.”
Человек средних лет уставился на него. "Твоя нога все еще кровоточит. Если в спешке вы случайно разорвете рану, что, если запах крови привлечет зомби?”
Эти слова звучали предвзято. Очевидно, они были недовольны тем, что Цзян Юнь спас этого обременительного ребенка.
Но прямо сейчас они также зависели от Цзян Юня, поэтому они ничего не сказали прямо.
Бай Юэшен смотрел на этих людей и в глубине души уже знал, о чем идет речь. Цзян Юнь и молодые люди были явно из военной поисково-спасательной команды. Их целью может быть не спасение людей, а получение информации. И человек средних лет и Чжоу Яли были людьми, которые выжили, которых они спасли по пути. Они были в ужасе и хотели поскорее уйти в безопасное место. Они не хотели неприятностей.
Бай Юэшен не хотел ссориться с этими людьми. Сейчас ситуация была мрачной. Эгоистичное поведение было нормальным. Люди, подобные святым, очень редки.
Говорить с ними было бесполезно. Бай Юэшен встал и подошел к Цзян Юнь. "Сестра Юн, Я в порядке. Давай оставим ба.”
Цзян Юнь смотрела на коммуникатор в своей руке. Бай Юэшэн взглянул на него, и его сердце бешено заколотилось.
Этот коммуникатор ... был на исходе!
Цзян Юнь почувствовал взгляд Бай Юэшен и поспешно убрал коммуникатор. Она сказала: “Это слишком хорошо. Если вы можете, тогда давайте уйдем.”
Бай Юэшэн схватил ее за запястье и уставился на нее. "У коммуникатора есть GPS?”
Цзян Юнь был поражен. “Конечно.”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...